Новости Software

Видео: часовая демонстрация одиночной кампании Doom

Бета-версия многопользовательского режима Doom получила от участников тестирования противоречивые отзывы, и теперь поклонники возлагают ещё большие надежды на одиночную кампанию. Чего стоит от неё ждать, поможет понять часовая запись прямой трансляции, во время которой разработчики проходили сюжетные уровни.

Трансляцию вели два ключевых разработчика проекта — творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) и исполнительный продюсер Марти Стрэттон (Marty Stratton). Они прошли несколько уровней из одиночной кампании, в том числе самый первый, и продемонстрировали разные виды оружия и геймплейные возможности.

Оружие в новой Doom можно модифицировать: например, пистолет способен стрелять не только стандартными, но и особыми разрывными пулями. У некоторых видов оружия будет несколько модификаций, между которыми можно переключаться прямо в процессе перестрелки. Необходимости перезаряжать оружие нет — игроки смогут вести огонь до тех пор, пока не закончатся боеприпасы. Кроме того, разработчики не стали ограничивать в сюжетной кампании количество носимого оружия. Унаследует она и ещё одну особенность шутеров старой школы — большое количество секретов на уровнях.

Между тем несколько дней назад пользователь Reddit под ником Muravyei поделился видеороликом, якобы представляющим собой незаконченную версию трейлера кампании Doom. Многие приняли видео за фанатский розыгрыш, но спустя несколько часов Bethesda Softworks потребовала его удалить, чем развеяла сомнения в его достоверности. Он всё ещё доступен на DailyMotion-канале блога All Games Delta. По словам автора темы, представитель издателя опубликовал его на YouTube по ошибке. Ролик действительно напоминал рабочую версию трейлера, причём раннего периода разработки: в нём использовался временный текст, а игра носила устаревшее название Doom 4.

Незадолго до этого YouTube-канал Arekkz Gaming опубликовал пятиминутный ролик с демонстрацией возможностей редактора уровней SnapMap.

Неделей ранее технический директор проекта Роберт Даффи (Robert Duffy) опубликовал в блоге Bethesda.net полный список графических настроек, которые будут доступны в финальной PC-версии игры. Их будет значительно больше, чем в «бете»: пользователи смогут изменить качество затенения, частиц, эффектов, отражений, глубину поля зрения, фильтрацию текстур, прозрачность интерфейса и многие другие аспекты (полный список можно увидеть по ссылке выше). Также он сообщил, что на этой платформе в игре не будет ограничения кадровой частоты.

Doom будет выпущена во всех странах мира 13 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России издателем шутера выступает компания «СофтКлаб», которая полностью перевела игру на русский язык.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥