Оригинал материала: https://3dnews.ru/932665

Uncharted 4 признали «лучшей демонстрацией возможностей PS4»

Поступившая в продажу сегодня Uncharted 4: A Thief’s End уже стала самой высокооценённой игрой года по версии Metacritic. Не последнее место среди её достоинств занимают графические достижения. Накануне премьеры журналисты Eurogamer провели технический анализ игры и пришли к выводу, что на сегодняшний день не существует игры, которая могла бы продемонстрировать возможности PlayStation 4 лучше.

«В целом можно заявить, что будущее наступило, и никакая другая игра не продемонстрирует возможности PlayStation 4 лучше, чем Uncharted 4, — написал Джон Линнеман (John Linneman). — Вы обязательно должны ознакомиться с этой игрой, представляющей собой редкое сочетание отличного геймплея и продвинутой графики». «Пока все говорят о PlayStation Neo, Uncharted 4 показывает, чего можно достичь на менее производительной консоли», — отметил он.

«Uncharted 4 демонстрирует настоящий прорыв в области консольного рендеринга в реальном времени, — отметил журналист. — Naughty Dog Engine показал себя как эффективный и мощный движок, [игры на основе которого] значительно превосходят многие другие проекты этого поколения. Разработчики явно постарались превзойти [всё созданное до них], и этот труд принёс результаты: Uncharted 4 смело можно назвать лучшей в плане графики консольной игрой из всех, которые мы когда-либо тестировали. Некоторые игры (например, Star Wars: Battlefront), в определённых аспектах приблизились к этому уровню, но по общему качеству у новейшей игры Naughty Dog нет равных».

Линнеман подчеркнул, что продвинутые технологии в Uncharted 4 нужны не только для создания впечатляющей картинки, как в The Order: 1886 или Ryse: Son of Rome. По его словам, с их помощью разработчикам удалось «обогатить геймплей», и в этом состоит ещё одно редчайшее достоинство игры.

Благодаря качественной технике антиалиасинга растительность остаётся чёткой даже на большом расстоянии.

Благодаря качественному сглаживанию растительность остаётся чёткой даже на большом удалении

По качеству изображения, как заявляется в статье, Uncharted 4 превосходит все консольные игры, которые тестировались в рамках рубрики Digital Foundry. Благодаря продвинутой технике временно̀го сглаживания разработчикам удалось полностью избавить картинку от мерцания и добиться невероятной чёткости (особенно последнее заметно на примере растительности и деталей оружия Нейтана Дрейка). Журналисты также остались в восторге от проработки моделей персонажей, анимации лиц (850 возможных выражений вместо 120 в Uncharted 3: Drake’s Deception) и физики волос, которая, по словам Линнемана, в чём-то превосходит TressFX.

Подводные локации журналисты назвали редким удачным примером использования эффекта хроматической аберрации.

Подводные локации журналисты назвали редким удачным примером использования эффекта хроматической аберрации

Одним из важнейших достоинств игры Линнеман назвал ролики на движке: на этот раз они визуализируются в реальном времени, тогда как в предыдущих играх использовались заранее записанные видеофайлы. Впечатлили журналистов и погодные эффекты: ветер меняет направление и силу; трава, листья и элементы одежды героев реагируют на окружающие условия; на одежде Нейтана накапливается грязь, которую может смыть вода. В плане ИИ спутники превосходят Элли из The Last of Us; умнее стали и враги (они научились патрулировать большие зоны и собираться в группы).

Сцена, одновременно демонстрирующая качественные отражения в экранном пространстве и систему толпы. По словам журналиста Eurogamer, она превосходит показанное в скандально известном трейлере Watch Dogs.

Сцена, одновременно демонстрирующая качественные отражения в экранном пространстве и моделирование толпы. По словам журналиста Eurogamer, она превосходит показанное в скандально известном трейлере Watch Dogs

В числе прочих плюсов Линнеман выделил качественную технику прорисовки световых лучей, эффект отражений в экранном пространстве, невероятное разнообразие текстур и объектов и улучшенную со времён Uncharted 3 симуляцию воды.

Дождь в Uncharted 4 журналисты назвали одним из лучших в видеоиграх.

Дождь в Uncharted 4 журналисты назвали одним из лучших в видеоиграх

Впрочем, без ложки дёгтя не обошлось. Автор отметил долгие загрузки, которые могут длиться до минуты, недоработанный фоторежим (отсутствует возможность свободно перемещать камеру) и низкое качество теней в некоторых сценах. Кроме того, Линнеман припомнил обещание разработчиков добиться 60 кадров/с. Хотя достичь такой кадровой частоты при данном уровне графики, по его словам, невозможно, это несоответствие оставило неприятный осадок у поклонников.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/932665