Новости Software

Новый игровой режим и технология «бесконечного тикрейта» в обновлении Survarium 0.42

Студия Vostok Games сообщила о выпуске обновления 0.42 для сетевого шутера Survarium. Патч добавляет новый игровой режим «Охота за артефактом», вводит ежемесячные рейтинги игроков и вносит ряд изменений в локацию «Лондон». Некоторые правки также касаются геймплея и пользовательского интерфейса игры.

С патчем 0.42 в Survarium добавлен новый режим «Охота за артефактом». В нём две команды сражаются за редкий артефакт «Сияние леса», который периодически появляется на случайной точке карты. Для победы необходимо доставить на базу пять артефактов, либо опередить по этому показателю вражескую команду по истечении отведённого на матч времени. Отмечается, что одновременно на карте может быть только один артефакт, местоположение которого известно всем игрокам. Также все видят игрока, который его подобрал. Если персонаж несёт артефакт, то он теряет возможность бегать, но наделяется ускоренной регенерацией.

Из прочих нововведений авторы отмечают ежемесячные рейтинги. Принимая участие в боях, игроки будут получать звёзды за победу и терять их за поражение. Набрав определённое количество звёзд, пользователь автоматически переходит в следующую лигу. Чем выше лига, тем сложнее в неё попасть, но при этом увеличивается и награда. Раз в месяц все рейтинги обнуляются.

В обновлении 0.42 переработке подверглась карта «Лондон». По заявлениям авторов, теперь игроки смогут намного быстрее добраться от точки возрождения и базы до ключевых точек на локации. Кроме того, изменена топология уровня внутри башни, что должно повысить роль обходных путей и сделать перестрелки в центральной области более частыми и важными.

Ещё одно нововведение, о котором упоминают создатели Survarium — технология «бесконечного тикрейта». Суть данной технологии в том, что тикрейт в версии 0.42 не влияет на точность регистрации урона. Отмечается, что теперь при стрельбе по движущимся мишеням нужно учитывать только движение объекта и скорость пули. Ранее к данным расчётам добавлялся фактор пинга между компьютером игрока и сервером игры, вследствие чего позиция противника на компьютере игрока могла отличаться от серверной. Теперь достаточно держать врага в прицеле, чтобы пули попали в цель.

С полным списком изменений версии 0.42 можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥