Новости Software

В Swarm от Foursquare появились реальные награды за достижения

Геолокационное приложение Swarm от Foursquare получило обновление, с которым в сервис были добавлены реальные награды за выполнение различного рода испытаний. Ранее пользователи могли бороться исключительно за награды в виде виртуальных монет и мест на доске лидеров. Благодаря обновлению Swarm Perks пользователи приложения смогут получить что-нибудь по-настоящему ценное.

Swarm Perks несёт в себе два нововведения. Первое — это скидки за то, что пользователь отметился в том или ином месте. «Например, я прямо сейчас мог бы пойти в Best Buy, отметиться и разблокировать скидку в 20 % на свои покупки там», — рассказал вице-президент по продуктам Swarm Джонатан Кроули (Jonathan Crowley). «Я достаю свой телефон, сканирую его возле кассы — и всё». Такие скидки будут предлагать сторонние компании.

Также пользователям стали доступны еженедельные испытания, требующие отметиться в местах определённого типа — например, в новом ресторане. Каждый, кто выполнит такое испытание, принимает участие в тотализаторе, причём награды каждую неделю будут разные. В первом испытании Swarm предлагает отметиться в каком-нибудь летнем месте вроде стадиона или парка аттракционов и выиграть $10 тысяч на путешествие в любую точку мира. Впрочем, будут и более скромные призы — например, билеты на концерт и абонементы в спа-салоны.

Похожая функциональность раньше присутствовала и в Foursquare. Тем не менее, в 2014 году приложение разделили на два: одним из них стала новая версия Foursquare, другим — Swarm. И если изначально в последнем многих излюбленных пользователями функций не было, то в 2015 году большую их часть вернули.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Мир, дружба, oneAPI: открытая платформа Intel упростит разработку для чипов AMD, ARM, NVIDIA, POWER и FPGA 9 мин.
Приложение Apple TV уже тестируется на Xbox, на очереди — PlayStation 2 ч.
Google выплатит издателям более $1 млрд за лицензирование новостного контента 2 ч.
Кинематографический вступительный ролик режима «Зомби» в Call of Duty: Black Ops Cold War 2 ч.
Продажи ролевого долгостроя Kenshi превысили 1 млн копий — доходы пойдут на разработку второй части 3 ч.
Индия запустит собственный магазин приложений, призванный составить конкуренцию Google Play и Apple App Store 4 ч.
В CoD: Modern Warfare и Warzone забанили более 200 тысяч читеров с момента релиза 5 ч.
Меньше кино, больше геймплея: авторы Until Dawn создают игру с боями в реальном времени и прокачкой 5 ч.
Утечка: версия Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X сможет выдавать честные 4K и свыше 60 кадров/с 5 ч.
Facebook и Twitter не получили отсрочку на перенос серверов с данными пользователей в Россию 5 ч.