Новости Hardware

Новая рекламная кампания AMD выполнена в повстанческом стиле

Рекламные кампании бывают самые разные, их необычность ограничена только фантазией создателей: чего стоит одна история с загадочной шкатулкой NVIDIA. AMD решила выбрать другой стиль —  в прямом смысле слова революционный. Её новая кампания называется The Uprising и в интервью, данном изданию Forbes, Раджа Кодури (Raja Koduri) и Крис Хук (Chris Hook) объяснили, почему был избран именно этот образ. В принципе, достаточно обратить внимание на плакат с надписью «VR is not just for the 1 %», чтобы понять, что это продолжение тактики AMD с новыми графическими решениями на базе архитектуры Polaris, заключающейся в завоевании рынка дешёвыми, но при этом достаточно производительными игровыми картами.

Как заявили представители Radeon Technologies Group, у современного игрока есть ряд потребностей и желаний, которые AMD собирается удовлетворить выпуском дешёвых, но мощных графических карт. Во-первых, людям хочется, чтобы их видеокарта выглядела престижно, пусть она и не стоит $700. Во-вторых, они хотят виртуальной реальности, которая не стоит более $1000, а средства её просты в подключении и использовании. В-третьих, мало кто хочет менять видеокарту каждый год, и в этом обладателям новых Radeon помогут архитектурные новшества Polaris, такие как полноценная поддержка асинхронных вычислений. Пользователь может быть спокоен — свои $200 он вложил не зря и завтра они не обратятся в мыльный пузырь, когда в новых играх производительность упадёт ниже 30 кадров в секунду.

Некоторые из повстанческих лозунгов

Некоторые из повстанческих лозунгов

В-четвёртых, владельцы графических карт желают больше контроля над их параметрами, такими как напряжение и тактовые частоты, а также акустические характеристики систем охлаждения. В этом AMD также собирается им помочь. Наконец, в-пятых, но не в-последних по значимости — качественные драйверы. По словам представителей Radeon Technologies Group, первый важный шаг (проект Crimson) в этом направлении уже сделан, но работы предстоит ещё много и AMD собирается бросить дополнительные силы на этот фронт в этом и следующем году, чтобы от версии к версии драйверы Crimson становились всё лучше, надёжнее и стабильнее. Всё это звучит довольно логично. Но главные из лозунгов, пожалуй, всё-таки относятся к разгону и тишине, поскольку человек, располагающий лишь $200 на приобретение видеокарты, вряд ли всерьёз заинтересуется возможностью покупки шлемов Oculus Rift или HTC Vive стоимостью $600 и $800 соответственно. На наш взгляд, куда более актуальным был бы лозунг «60 FPS для всех!».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: The Ascent — неоновые джунгли. Рецензия 10 ч.
Telegram получит поддержку групповых видеозвонков на 1000 зрителей и многое другое 12 ч.
Власти Китая обязали интернет-гигантов устранить незаконную интернет-деятельность 12 ч.
Спидраннер первым в мире прошёл Sekiro: Shadows Die Twice вслепую и уложился в пять часов 13 ч.
Huawei закладывает стандарты обучения и сертификации ИКТ-специалистов в России 14 ч.
Windows 10 получила необязательное обновление, в котором исправлено падение FPS в некоторых играх и другие проблемы 15 ч.
Видео: галерея инопланетных захватчиков-супергероев в новом трейлере экшена No More Heroes 3 15 ч.
Слухи: Sony перенесла релиз Horizon Forbidden West на первый квартал 2022 года [Обновлено] 16 ч.
Amazon выписали рекордный штраф за неправильную обработку персональных данных в Европе 17 ч.
Австралийский суд признал авторские права за искусственным интеллектом 17 ч.