Игры

Игровая индустрия за неделю. 20–26 июня 2016 года

⇣ Содержание

#ИНДУСТРИЯ ЗА НЕДЕЛЮ

Шутер DOOM возглавил список самых популярных видеоигр в Великобритании — продажи проекта возросли на 57 % благодаря сезонным скидкам в торговых сетях. На второй позиции разместился Overwatch, спрос на который сократился на 24 %. Замыкает тройку лидеров приключенческий боевик Uncharted 4: A Thief's End.

Полный список выглядит следующим образом:

  1. DOOM
  2. Overwatch
  3. Uncharted 4: A Thief's End
  4. FIFA 16
  5. Grand Theft Auto V
  6. Mirror’s Edge Catalyst
  7. Call of Duty: Black Ops 3
  8. UEFA Euro 2016 Pro Evolution Soccer
  9. Star Wars Battlefront
  10. LEGO Marvel's Avengers

В сервисе цифровой дистрибуции Steam вторую неделю подряд лидерство удерживает многопользовательский хоррор Dead by Daylight. Издательство Starbreeze сообщило, что проект уже окупил средства, вложенные в его разработку. Всего за неделю пользователи приобрели свыше 270 тысяч копий игры.

Второе место заняла стратегия Total War: Warhammer, а третье — сетевой боевик Counter-Strike: Global Offensive.

Полный список бестселлеров представлен ниже:

  1. Dead by Daylight
  2. Total War: Warhammer
  3. Counter-Strike: Global Offensive
  4. Arma 3 Apex (предварительный заказ)
  5. Dark Souls II: Scholar of the First Sin
  6. Grand Theft Auto V
  7. Hearts of Iron IV
  8. Youtubers Life
  9. DOOM
  10. ARK: Survival Evolved (ранний доступ)

Фильм Warcraft стал самой успешной экранизацией игры. Несмотря на разгромную критику в прессе (средний балл в сводном рейтинге Metacritic составляет 32 из 100), картина собрала в международном прокате более $377,6 миллиона. Больше всего в копилку ленты внесли зрители из Китая: на долю этой страны приходится $200 миллионов. Warcraft успешно обошел конкурентов в лице Prince of Persia: The Sands of Time, заработавшего $336 миллионов, и мультфильма Angry Birds, собравшего $327 миллионов. При этом затраты на производство фильма составили $160 миллионов. Режиссер Дункан Джонс (Duncan Jones) рад коммерческому успеху и надеется, что картина получит продолжение.

Выставку E3 2016 посетили более 70 тысяч человек. Из них 50300 — это представители профильной прессы, разработчики, издатели и аналитики. Остальные — поклонники видеоигр, для которых было организовано мероприятие E3 Live. В экспозиции приняло участие 250 компаний, которые представили более 1600 проектов. За событиями E3 2016 с интересом следили пользователи со всего мира: прямые трансляции с выставки в сервисе Twitch посмотрели более 42 миллионов зрителей. В следующем году E3 пройдет с 13 по 15 июня в Лос-Анджелесе.

Sony заплатит владельцам старых версий консолей PlayStation 3. Компания проиграла шестилетнее судебное разбирательство и теперь обязана компенсировать ущерб покупателям PlayStation 3, работающей на операционной системе Linux. С выходом прошивки 3.21 производитель запретил пользователям устанавливать сторонние операционные системы из соображений безопасности. Адвокаты подали коллективный иск, под которым подписались 10 миллионов человек. Сумма возмещения составляет $55. Дополнительные $9 получат те, кто докажет, что приставка приобретена исключительно из-за возможностей Linux.

Группа инвесторов из Китая во главе с интернет-холдингом Tencent приобрела студию Supercell, создателей Clash of Clans, Clash Royale и Boom Beach. Компания совместно с поисковиком Baidu и интернет-ретейлером Alibaba Group выкупит 84 % акций финского разработчика. Стоимость сделки оценивается в $8,6 миллиарда, что сделало ее самой крупной в истории индустрии — предыдущий рекорд принадлежит Activision Blizzard, которая в 2015 году купила King Digital Entertainment за $5,9 миллиарда.

Выход обновленной PlayStation 4 не сократит жизненный цикл стандартной версии. Об этом сообщил глава Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью немецкому ресурсу Gameswelt.TV. Он также отметил, что жизненный цикл текущего поколения составит 5–6 лет. Ранее Sony подтвердила, что работает над PlayStation 4 Neo. Технические характеристики и полный список возможностей новинки пока не разглашаются, но известно, что она будет поддерживать воспроизведение игр в разрешении 4K.

Новые игры для Windows 10 в перспективе могут начать продавать в Steam. В недавнем интервью глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал об отношениях Microsoft и Valve. Он согласился с тем, что Steam — одна из движущих позитивных сил цифровой дистрибуции и этот факт нельзя игнорировать. «Не думаю, что Valve заметит отсутствие на прилавке Steam проектов от наших студий. Однако мы собираемся вновь распространять игры в Steam», — сообщил Спенсер. Microsoft оценивает Valve как потенциального партнера, а не конкурента. При этом громкие игровые релизы внутренних студий Microsoft останутся эксклюзивами Windows Store.

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) выступил против эксклюзивных проектов для шлемов виртуальной реальности. По его мнению, многие интересные VR-работы сделаны молодыми командами, которые получают финансовую поддержку от держателя платформы в обмен на эксклюзивный статус своей игры. «Мы находимся в выгодном финансовом положении и готовы брать часть рисков на себя. Valve предлагает создателям [игр] деньги, причем без дополнительных обязательств, — поясняет позицию Ньюэлл. — Если студии необходимо выпустить игры также на Oculus Rift и PlayStation VR, то пусть так и поступают. Мы надеемся, что такое финансирование позволит разработчикам отказаться от эксклюзивных сделок». Речь идет о вкладе Valve, который создателям игры предстоит возвращать с доходов, полученных от продажи игры в Steam.

Глава Marvel Games Джей Онг (Jay Ong) оценивает сотрудничество с Sony и Insomniac Games как начало новой эры для игр по вселенной Marvel. По его словам, компания очень избирательно подошла к выбору разработчика для будущей серии проектов о Человеке-пауке. Команда искала того, кто разделял бы амбиции и видение Marvel Games по созданию больших проектов для консолей. Именно поэтому руководство Marvel Games видит в Sony и Insomniac Games достойных и перспективных партнеров.

Компания Electronic Arts объявила о прекращении разработки гоночной игры Beyond Cars от Criterion Games. Новая игра была посвящена экстремальным видам спорта: пользователям предлагалось принять участие в опасных состязаниях на мотоциклах, квадроциклах, гидроциклах, багги и даже катерах. По сообщению Electronic Arts, «компания Criterion Games отошла от этого проекта, продолжая работать над новыми идеями и экспериментировать с новыми IP для издательства, а также сотрудничая с другими нашими студиями». Отметим, что сейчас Criterion Games совместно с DICE трудится над Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission.

Творческий директор компании Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) хотел бы выпустить по мотивам серии Dishonored настольную карточную игру. У разработчиков есть все необходимое для воплощения этой идеи. «Я очень надеюсь, что однажды мы сможем сделать настольную версию Dishonored. У нас есть собственный визуальный стиль и большой мир, над которым мы работаем уже довольно давно. Было бы здорово перенести все это в бумажный формат. Это позволило бы пользователям глубже погрузиться в историю игры», — поделился своими мыслями Харви Смит. Отметим, что сейчас компания готовит к выходу Dishonored 2. Игра поступит в продажу 11 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Творческий директор новой God of War Кори Барлог (Cory Barlog) сообщил, что на создание игры сильное влияние оказал отмененный телесериал по вселенной «Звездных войн». Ранее специалист работал в кинокомпании Lucasfilm и имел доступ к сценарию телешоу. Его главным героем должен был стать император Палпатин: в картине планировалось показать его не как однозначного злодея, а как раздавленную личность, преданную женщиной. Эта трансформация персонажа настолько впечатлила Кори Барлога, что он решил изменить характер Кратоса в God of War. Ранее известный своей жестокостью, теперь герой покажет себя с лучшей стороны — особую роль сыграет тема отцовства. Дата выхода God of War для PlayStation 4 пока не объявлена.

Компания Capcom представила новые подробности Resident Evil 7. Сценаристом игры выступает Ричард Перси (Richard Pearsey), известный по работе над Spec Ops: The Line и загружаемыми дополнениями F.E.A.R: Extraction Point и F.E.A.R.: Perseus Mandate. В число компаний, с которыми он сотрудничал, входят Konami, Ubisoft, 2k Games, Yager Development, TimeGate Studios и Vivendi Games. Ключевыми героями Resident Evil 7 станут новые персонажи, ранее не встречавшиеся в других играх серии. Основной акцент в проекте сделан на создании атмосферы напряженности и нагнетании страха. Разработчики вдохновляются американскими фильмами ужасов 70-х и 80-х годов вроде «Техасской резни бензопилой». Большую часть времени пользователям предстоит провести, исследуя окружение и решая головоломки. В игре будет холодное и огнестрельное оружие, но его использование сведено к минимуму. Выход Resident Evil 7 состоится 24 января для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Зомби-экшен Dead Rising 4 будет временным эксклюзивом для Xbox One и Windows 10. Об этом официально сообщили представители компании Microsoft. «Dead Rising 4 разрабатывается Capcom и будет издана в партнерстве с Microsoft. Проект появится в декабре на Xbox One и Windows 10. Игра сохранит эксклюзивность для Windows 10 в течение 90 дней с момента релиза и будет консольным эксклюзивом для Xbox One в течение одного года». Таким образом, можно ожидать, что в дальнейшем проект появится в Steam и на PlayStation 4.

В South Park: The Fractured But Whole можно будет сыграть за девочку. Идея ввести в игру женский персонаж возникла у разработчиков еще на этапе работы над South Park: The Stick of Truth. Однако тогда было слишком поздно вносить изменения в проект, так как была готова уже половина игры — ее пришлось бы перекраивать заново, поэтому разработчики оставили все как есть. В сиквеле изначально реализуют возможность создать героя женского пола. Авторы отметили, что от выбора пола будет зависеть отношение остальных персонажей к вам. Релиз South Park: The Fractured But Whole состоится 6 декабря для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Создатель серии X-COM рассказал о своем новом проекте. Джулиан Голлоп (Julian Gollop) работает над стратегией с пошаговыми боями Phoenix Point. События игры разворачиваются на Земле в 2046 году. Глобальное потепление приводит к таянию ледников, в которых скрыт некий инопланетный вирус. Попав в мировой океан, он приводит к мутациям живых организмов и превращает их в ужасных созданий, причем в виде испарений зараза распространяется и на обитателей суши. Игроку предстоит возглавить группу выживших, скрывающуюся в бункере. Релиз Phoenix Point состоится в 2018 году. Автор огласит точный список платформ в ближайшее время.

Разработчики Horizon: Zero Dawn рассказали о причинах переноса даты выхода игры. В Европе новинка появится в продаже 1 марта 2017 года для PlayStation 4. Авторы недооценили масштаб работ над огромным миром игры, где территория разделена на несколько самобытных регионов. Создателям необходимо время, которое они потратят на проработку контента: «Над проектом работает 200 профессионалов, команде предстоит многое сделать и улучшить, — говорит режиссер Horizon: Zero Dawn Матис де Йонг (Mathijs de Jonge). — Мы хотим выйти на качественно новый уровень».

В интервью ресурсу IGN Дэвид Кейдж (David Cage) поделился новой информацией о Detroit: Become Human. Одно прохождение игры займет порядка 8–10 часов, но нелинейная структура сюжета поощряет многократное переигрывание. Например, первая сцена в проекте может закончиться шестью разными способами, и в дальнейшем история во всех случаях будет иметь ответвления и различные варианты развития. Дата выхода Detroit: Become Human для PlayStation 4 пока не объявлена.

Square Enix рассказала, что полное прохождение Final Fantasy XV займет примерно 200 часов. Разработчики объясняют такую продолжительность тем, что хотят порадовать поклонников серии, которым пришлось ждать релиза проекта почти 10 лет. При этом авторы отмечают, что на завершение сюжетной кампании без тщательного исследования мира, поиска секретов и выполнения второстепенных заданий вы потратите 40–50 часов. Релиз Final Fantasy XV состоится 30 сентября для PlayStation 4 и Xbox One.

Продюсер Overwatch рассказал, какие обновления ждут игру в этом и следующем году. По словам Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), главная задача авторов на этот период — вернуть в проект соревновательный режим. Помимо этого, создатели трудятся над новыми героями и локациями. Персонажи находятся на разных стадиях разработки, поэтому они пока не включены в официальный график обновлений. Впрочем, в одном из ближайших патчей в игру будет добавлена новая карта. Blizzard работает над улучшенной системой подбора игроков, индивидуализацией героев и повышением общей безопасности, а также ищет эффективные способы борьбы с читерами.

Injustice 2 получит больше загружаемых дополнений, чем предыдущие файтинги NetherRealm Studios. «У нас было четыре персонажа, которые входили в отдельные сборники для Mortal Kombat, шесть для Injustice: Gods Among Us и восемь для Mortal Kombat X. В Injustice 2 мы продолжим эту динамику, причем даже в более быстром темпе», — рассказал творческий директор студии Эд Бун (Ed Boon). Также в игру будет введена система микроплатежей: за деньги пользователи смогут разблокировать различные элементы индивидуализации персонажей. Это можно сделать и бесплатно, но тогда придется потратить много времени, участвуя в боях. Выход Injustice 2 намечен на 2017 год для PlayStation 4 и Xbox One.

В скором времени студия Daybreak Games прекратит поддержку многопользовательского шутера PlanetSide. Разработчики отключат доступ к серверам 1 июля. Игра вышла в 2003 году, а спустя 11 лет была переведена на условно-бесплатную модель. Авторы приняли решение закрыть PlanetSide из-за ряда технических ограничений, а также с целью перенаправить освободившиеся средства в более перспективные начинания. Отметим, что в марте этого года компания отменила выход еще одного проекта — EverQuest Next.

Издательство Deep Silver совместно со студией Tequila Works выпустило Deadlight: Director's Cut. Расширенное издание доступно в продаже для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Наравне с обновленной графикой «режиссерская версия» проекта получила новый режим «Арена». В нем пользователям необходимо как можно дольше продержаться на карте, отражая волны противников. Разработчики также расширили арсенал вооружения, добавив автомат, снайперскую винтовку и коктейль Молотова.

#АНОНСЫ НЕДЕЛИ

Студия Microïds анонсировала коллекционное издание приключенческой игры Syberia 3. В упакованный в специальную коробку набор входит:

  • три части серии в дисковых изданиях;
  • саундтрек в цифровом формате;
  • фигурка главной героини Кейт Уокер;
  • альбом с иллюстрациями на 60 страниц;
  • комикс на 20 страниц;
  • две литографии.

Релиз Syberia 3 запланирован на 1 декабря для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥