Новости Software

Западные критики оценили No Man’s Sky выше, чем игроки

Хотя запрет на публикацию рецензий No Man’s Sky был снят ещё неделю назад, первые оценки игры начали появляться только на выходных. Такое опоздание объясняется тем, что журналисты получили пресс-версии всего за несколько дней до релиза и не хотели спешить с вердиктом. На момент подготовки этой заметки на Metacritic были учтены 38 рецензий, на основании которых рейтинг PS4-версии составил 71 балл из 100. Компьютерную версию, выпущенную 12 августа, пока никто не оценил.

Положительными оказались 17 обзоров, а оставшиеся 20 помещены в категорию «неоднозначные». Напомним, что от пользователей игра получила массу негативных откликов (сейчас их 1 787 — больше, чем позитивных и смешанных), а средняя оценка покупателей на Metacritic составила 4,9 из 10 баллов. Несмотря на это, No Man’s Sky стала крупнейшим запуском 2016 года в Steam и самой быстропродаваемой игрой по новой лицензии в истории PlayStation 4.

Высокие оценки (8–9 баллов) игра получила от таких изданий, как The Guardian, GamesBeat, Time, IGN Spain, PlayStation LifeStyle и Twinfinite. Сотрудник последнего из названных ресурсов Измаил Ромеро (Ishmael Romero), отметивший игру значком «выбор редакции», остался в восхищении от «невероятного уровня свободы исследования», исполнения игрового мира и «простого, но увлекательного» геймплея. Недостатков, по его мнению, у игры всего два: некоторым она покажется слишком большой, а однообразие может кого-то отпугнуть.

«No Man’s Sky — игра не для всех, — написал он. — Она понравится тем, кто найдёт в себе способность испытывать бесконечную радость открытия новых планет и изучения животных. Кому-то она покажется слишком однообразной. Да, каждая планета уникальна, но, по большому счёту, на каждой из них вы занимаетесь одним и тем же. Вы почувствуете однообразие, если не сможете увлечься открытиями ради открытий».

«No Man’s Sky позволяет пережить яркие моменты из старых научно-фантастических романов: пробить в астероиде отверстие и пролететь сквозь него, переждать в пещере смертельно опасную бурю, охватившую инопланетные земли, или подружиться с динозаврами», — написала рецензент The Guardian Джордан Эрика Уэббер (Jordan Erica Webber).

«No Man’s Sky отсылает к научной фантастике и приключенческим историям, составляющим одну из основ современной гик-культуры, — заметил журналист GamesBeat Джефф Грубб (Jeff Grubb). — Скитаться по галактике в роли одинокого исследователя, вынужденного положиться на свой ум, чтобы выжить в суровых условиях планет, разделённых световыми годами пустоты, — это то, во что я играл в своей голове с детских лет. Я ждал No Man’s Sky всю свою жизнь. […] Правда в том, что она не удовлетворила многолетние чаяния 33-летнего человека. Но я не могу назвать эту игру мусором. Её масштаб и ощущение изоляции — это нечто особенное. Процедурная природа игры пропитывает жизнью всё, что в ней есть, а это не удается многим другим, даже более качественным играм».

Рецензент GameSpot Питер Браун (Peter Brown) остался впечатлён размахом игры, неограниченной свободой, дизайном кораблей и оружия и «значимым повествованием», но недостатков также обнаружил немало. Среди неудавшихся особенностей он назвал интерфейс, управление предметами, низкую вариативность, слабую механику стрельбы и незапоминающихся персонажей. «Если вы будете обращать внимание на всё, что даёт игра, и слушать, что говорит Атлас, No Man’s Sky станет чем-то большим, чем просто набором слегка отличающихся миров в кажущейся бесконечной галактике — испытанием на смысл жизни, более ценным, чем всё золото или корабли в этой виртуальной вселенной»,  уверен он.

Сотрудник Polygon Филип Коллар (Philip Kollar) подметил, что разработчикам No Man’s Sky удалось создать впечатляющие инструменты генерации контента, которые могли бы изменить индустрию, «если бы попали в правильные руки». «Но эти мощные алгоритмы создания вселенной стали основой для игры, которая, если не считать первых часов, страдает нехваткой воображения, — написал он. — No Man’s Sky предлагает невероятный, невозможный мир, в котором почти нечем заняться».

«Как и Spore, No Man’s Sky — это игра, которая обещала намного больше, чем дала, — отметил Джим Стерлинг (Jim Sterling). — Я ни секунды не верил в то, что невнятно описанная Hello Games космическая леталка может быть большой и разнообразной, как обещали. Но я также не ожидал получить ещё один симулятор выживания и крафтинга с рандомизацией в качестве костыля, лишённый потенциальной индивидуальности».

С первыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥