Новости Software

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7

Во время конференции Computer Entertainment Developers Conference 2016 (CEDEC 2016), состоявшейся на прошлой неделе в Иокогаме, компания Capcom рассказала о применении технологий фотограмметрии в создании хоррора Resident Evil 7. На презентации было показано множество слайдов с изображением моделей персонажей и врагов, которые встретятся в игре. Об этом пишет IGN Japan (ключевую информацию из статей перевёл один из пользователей форума NeoGAF).

При использовании фотограмметрии компьютерные 3D-модели создаются на основе фотографий реального объекта или человека, полученных при съёмке с разных ракурсов. По словам разработчиков, эта технология позволяет не только получить более качественные и правдоподобные модели, но и сэкономить на процессе. На слайде ниже запечатлён процесс превращения актёра в 3D-модель Джека Бейкера (Jack Backer), также известного как Семьянин (Family Man).

 Модель Джека Бейкера

Модель Джека Бейкера

Получив модель на основе отсканированного объекта, художник может добавить новые детали, что особенно важно для фантастических игр. Тогда как некоторые особенно сложные элементы моделей зомби были созданы с нуля 3D-художниками, других специалисты оцифровали с использованием актёров со сложным гримом. Для создания некоторых виртуальных живых мертвецов применялись модели, сделанные из сырого мяса. Практика изготовления человеческих тел из мяса для Capcom не нова: в 2012 году компания устроила жутковатую инсталляцию по тематике Resident Evil на мясном рынке Smithfield в Лондоне.

Как рассказали разработчики, при помощи фотограмметрии было создано больше половины всех материалов для игры. Таким образом были получены не только модели персонажей и противников, но и элементы локаций и предметы (такие как фонари и головы животных). Хотя такая технология экономит время и средства, у неё есть существенный недостаток: для её использования требуется много оборудования. Чтобы облегчить задачу сотрудникам, которым приходилось совершать поездки в США (действие игры происходит в Луизиане), Capcom позволила им создать некоторые материалы традиционным способом. Некоторые фотографии были сделаны в Японии (в том числе в городе Нара).

Весь процесс происходил в специально открытой студии, оборудованной камерами более чем ста различных типов. Она будет применяться и в создании будущих проектов Capcom.

Фотограмметрию осваивают не только крупные компании (она была одной из ключевых технологий Star Wars Battlefront и, как предполагается, используется в разработке Serious Sam 4), но и небольшие независимые студии. Так, например, на основе этой технологии были созданы локации и модели приключенческой игры The Vanishing of Ethan Carter от польского коллектива The Astronauts.

Также во время презентации разработчики сообщили, что на PlayStation 4 игра будет поддерживать такие возможности PlayStation VR, как управление скоростью передвижения, ускорение и выход из режима виртуальной реальности в любой момент игры. Кроме того, выяснилась любопытная подробность истории создания игры: в стадию концепции разработка Resident Evil 7 вступила ещё в 2013 году, а полномасштабное производство началось в январе 2014-го. Решение обеспечить игре поддержку VR-шлема было принято в ноябре того же года, во время работы над демонстрацией The Kitchen.

Ниже можно посмотреть ещё 64 слайда презентации.

Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Тестирование платформы цифрового рубля с реальными деньгами и клиентами начнётся раньше запланированного 2 ч.
Microsoft выпустила новую тестовую сборку Windows 11 с улучшениями учётных записей и исправлениями проблем 8 ч.
Российские пользователи стали намного меньше тратить денег в мобильных играх, но не по своей воле 8 ч.
ФАС прекратила антимонопольное дело о «колдунщиках» — «Яндекс» выполнила все требования 9 ч.
Гиперзвуковой самолёт и тематические миссии: к Microsoft Flight Simulator вышло бесплатное дополнение по мотивам «Топ Ган: Мэверик» 9 ч.
Журналисты Game Informer поделились новыми подробностями и скриншотами хоррора The Callisto Protocol 10 ч.
Совместные группы для представителей Орды и Альянса появятся в World of Warcraft через неделю 11 ч.
Инсайдер показал, как будет выглядеть карта новой Call of Duty: Warzone 11 ч.
Следующее крупное обновление добавит в Dune: Spice Wars мультиплеер и другие планы разработчиков по развитию игры 12 ч.
Первое платное дополнение к OlliOlli World получило геймплейный трейлер и дату выхода 13 ч.
Sony нарастит производство PlayStation 5 и расширит портфолио за счёт игр для ПК и смартфонов 29 мин.
NVIDIA пообещала представить преемника Ampere в игровом сегменте во втором полугодии 31 мин.
Квартальная выручка NVIDIA выросла на 46 % до рекордных $8,29 млрд, лидировал серверный сегмент 2 ч.
ASUS показала роутер RT-AXE7800 с шестью антеннами, Wi-Fi 6E и скоростью до 7800 Мбит/с 8 ч.
Новая статья: Обзор смартфона OnePlus 10 Pro: потеря идентичности 8 ч.
TCL спрогнозировала выход улучшенных PS5 Pro и Xbox Series в ближайшие два года 8 ч.
MSI анонсировала 34-дюймовый изогнутый QD-OLED-монитор с частотой обновления 175 Гц 9 ч.
Stellantis выплатит $300 млн штрафа по делу о подделке данных о выбросах дизельных автомобилей 9 ч.
Lexar представила внешние накопители SL660 BLAZE Gaming Portable SSD со скоростью чтения до 2000 Мбайт/с 11 ч.
Lucid отзовёт все вышедшие в 2022 году электромобили Air из-за проблем с проводкой 12 ч.