Новости Hardware

LG, Huawei и Lenovo пока не планируют выпускать новые смарт-часы

Пока Apple активно предлагает стать владельцем смарт-часов Watch Series 2, а Samsung занята продвижением носимого Tizen-гаджета Gear S3, компании LG, Lenovo (Motorola), а также Huawei решили взять тайм-аут как минимум до конца года. Новых «умных» часов от упомянутой тройки не стоит ждать раньше 2017 года, о чём уведомили при общении с журналистами издания CNET уполномоченные представители данных фирм. 

Samsung Gear S3 Classic 

Берлинская выставка IFA 2016 вопреки ожиданиям не принесла нам ни обновлённую версию Huawei Watch, ни долгожданное третье поколение Moto 360. Возможно, сегмент смарт-электроники на базе ОС Android Wear теперь кажется не таким привлекательным, как это было прежде, учитывая обилие недорогих предложений от китайских фирм и господствующее положение на рынке корпораций Samsung и Apple.

Аналитики из исследовательской организации CCS Insight отмечают, что слабая потребительская заинтересованность в смарт-часах имеет логическое объяснение. Владельцы смартфонов, желающие приобрести в дополнение функциональный аксессуар на запястье, всё чаще отдают предпочтение недорогим фитнес-трекерам. Удручает и отталкивает от покупки смарт-часов и среднестатистическая длительность автономной работы топовых устройств, которая на фоне работающих по месяцу и более без подзарядки браслетов кажется просто смешной. 

Несмотря на грядущий анонс Android Wear 2.0, разработчики носимых на запястье гаджетов не спешат с выпуском устройств с поддержкой следующей версии Google-платформы. При этом многие популярные модели смарт-часов — квадратные LG G Watch, первые Moto — апдейт не получат. Несмотря на этот факт, появление новой продукции с поддержкой Android Wear 2.0 не рассматривается грандами рынка как первостепенная задача. 

www.theverge.com

www.theverge.com

Общение журналистов CNET с представителями Samsung дало понять, что сама концепция смарт-часов в их сегодняшнем исполнении привлекает молодёжь, причём преимущественно представителей мужского пола. Женщинам смарт-часы по различным причинам, среди которых, вероятно, значится излишняя громоздкость носимых устройств, кажутся далеко не самым необходимым аксессуаром, чего нельзя сказать о смартфонах или планшетах. Статистика продаж Apple Watch свидетельствует о том же: на данном этапе выжать из бизнеса прибыль аналогичную той, что получает корпорация от реализации мобильных устройств, невозможно. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥