Новости Software

Видео: в Battlefield 1 на PS4 Pro улучшено и разрешение, и качество картинки

Battlefield 1 — не только один из самых заметных проектов EA в этом году, но и игра, создаваемая студий DICE на собственном движке Frostbite, который лежит в основе многих игр издательства. В каком направлении разработчики провели оптимизации для PS4 Pro? GPU новой консоли Sony имеет много архитектурных сходств с видеокартой Radeon RX 480, на которой игра исполняется превосходно. Будет ли улучшена производительность по сравнению с PS4? Сделали ли попытку разработчики достичь разрешения 4K?

Архитектор PlayStation Марк Церни (Mark Cerny) говорил, что в Mass Effect: Andromeda будет как режим масштабирования методом шахматной доски до 1800p (чуть меньше 4K, 2160p), так и режим повышенного качества 1080p — возможно, нечто подобное есть и в Battlefield 1? Сотрудники Digital Foundry решили выяснить, сравнив качество графики версии для PS4 Pro с вариантами для PS4 и ПК на максимальных настройках (Ultra, 4K).

Результат весьма хорош. DICE разработала единственный режим для PS4 Pro, в котором была улучшена графика. Во-первых, на PS4 Pro игра исполняется в динамическом разрешении от 1440p до 1656p вместо 900–1000p на обычной PS4. Улучшенное разрешение хорошо видно на экране 4K. Игра использует режим масштабирования методом шахматной доски, а также временное полноэкранное сглаживание.

Во-вторых, улучшения касаются не только разрешения: в самых требовательных сценах кампании частота кадров существенно возросла по сравнению с базовой PS4-версией. Таким образом, часть ресурсов явно направлена на создание более плавного окружения, а не только на увеличение числа пикселей.

Наконец, среди улучшений Battlefield 1 для PS4 Pro присутствуют более качественные текстуры и эффекты (в частности, количество ускоряемых с помощью GPU частиц явно выше). Качество прорисовки земли соответствует средним настройкам на ПК (базовая PS4-версия — где-то между низкими и средними настройками на ПК). Впрочем, многие другие параметры вроде теней, глубины резкости и размытия в движении остались неизменны по сравнению с обычной PS4.

В целом DICE логично пошла по компромиссному пути, улучшив как общее качество картинки, так и разрешение. Значительный рост детализации мог усилить нагрузку на относительно слабый CPU. В то же время повышенное разрешение даёт преимущество даже для тех владельцев PS4 Pro, у которых нет телевизора 4K — за счёт качественного масштабирования. Впрочем, максимального качества можно по-прежнему добиться лишь на ПК.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Square Enix похвасталась продажами NieR: Automata и обновлённой NieR Replicant 55 мин.
Видео: исследование мира бок о бок с гнилушками в геймплейной демонстрации ПК-версии Kena: Bridge of Spirits 2 ч.
Коллекционное издание Shin Megami Tensei V с сумкой в комплекте появится на территории России 2 ч.
TikTok получил интеграцию со сторонними сервисами 3 ч.
Глава студии-разработчика Abandoned впервые показался на видео — он действительно не Кодзима 3 ч.
Анализ Cyberpunk 2077 на PlayStation 4: стабильные 30 кадров/с, но ценой снижения детализации и количества NPC 4 ч.
Дизайнер Portal теперь будет продвигать облачный гейминг в Microsoft и работать с внешними студиями — в том числе Kojima Productions 4 ч.
В интернет-зависимости сознались больше 40 % жителей России 5 ч.
Microsoft намекнула на добавление детективного экшена Judgment в Xbox Game Pass 5 ч.
Градостроительная стратегия Industries of Titan добралась до Steam, не выходя из раннего доступа 5 ч.
Tesla построила зарядные станции на протяжении его китайского «Шёлкового пути» 7 мин.
ASRock представила мощный и компактный компьютер DeskMini Max с загадочной видеокартой AMD Radeon P120 ITX 24 мин.
Перспективные поезда на магнитной подвеске в Японии могут быть похоронены защитниками природы 29 мин.
Представлен игровой монитор AOC U28G2X с разрешением 4К и частотой обновления 144 Гц 38 мин.
В сентябре SpaceX Starlink сможет обеспечить спутниковое интернет-покрытие по всей Земле 55 мин.
GlobalFoundries решилась на расширение и начнёт с постройки нового завода в Сингапуре 2 ч.
Tesla рассказала о своём ИИ-суперкомпьютере мощностью 1,8 Эфлопс 2 ч.
Xiaomi представила смарт-часы Mi Watch Revolve Active с помощником Alexa и 117 спортивными режимами 2 ч.
Xiaomi захватила треть рынка смартфонов России и обогнала Samsung 3 ч.
Орбиту МКС увеличат почти на 1 км для принятия корабля Boeing Starliner 4 ч.