Новости Hardware

Интернет вещей глазами потребителей: пользователей интересуют смарт-телевизоры и «умные» машины

Компания ESET обнародовала результаты исследования, в ходе которого изучалось отношение рядовых потребителей к концепции Интернета вещей (IoT).

Респондентам, в частности, было предложено назвать уже знакомые IoT-устройства, взаимодействующие друг с другом или внешней средой, а также интересующие их «умные» гаджеты и приборы.

Выяснилось, что наиболее знакомым потребителям IoT-устройством является смарт-телевизор, о чём сообщили 71 % опрошенных. У 26 % респондентов есть игровые приставки с доступом в Интернет, а 22 % купили носимые гаджеты — «умные» часы, фитнес-трекеры и пр.

Исследование показало, что новые потребительские IoT-продукты имеют хорошие перспективы на массовом рынке. Респонденты признались, что проявляют интерес к всевозможным решениям для «умного» дома. В их числе названы интеллектуальные средства управления освещением (52 %), системы безопасности (49 %) и климат-контроль (42 %).

Кроме того, участники опроса интересуются роботами-пылесосами (34 %), «умными» стиральными машинами (30 %), смарт-кофеварками (22 %) и другой техникой. Приблизительно 29 % респондентов заявили, что не отказались бы от автомобиля с интеллектуальными системами и интернет-подключением. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥