Новости Software

Над The Last of Us: Part II работает сценаристка «Мира Дикого Запада»

На пресс-конференции в рамках PlayStation Experience 2016, посвящённой The Last of Us: Part II, разработчики раскрыли не слишком много информации об игре. Некоторыми другими подробностями сотрудники студии Naughty Dog поделились уже после мероприятия в Twitter и в интервью с различными изданиями. Так, например, выяснилось, что писать сценарий для игры Нилу Дракману (Neil Druckmann) помогает Хэлли Вегрин Гросс (Halley Wegryn Gross), написавшая сценарии для двух серий «Мира Дикого Запада» (Westworld) и одного эпизода «Банши» (Banshee).

Кроме того, стало известно, что сорежиссёр The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End Брюс Стрейли (Bruce Straley) не участвует в создании игры на аналогичной позиции. Представитель Sony пояснил Kotaku, что единственным режиссёром игры выступит Дракман. «Брюс недавно принял решение взять заслуженный отпуск после выпуска двух высоко оценённых прессой игр за последние годы, — объяснил он. — Он планирует скоро вернуться к работе над своим следующим проектом в Naughty Dog». Стрейли внёс весомый вклад в создание не только названных игр, но и Uncharted 2: Among Thieves, режиссёром которой выступил наравне с Эми Хенниг (Amy Hennig), и Uncharted: Drake’s Fortune, над которой работал в качестве художественного директора.

Узнав, что новая The Last of Us будет прямым сиквелом оригинала, многие поклонники выразили обеспокоенность судьбой проекта. Во время пресс-конференции Дракман отметил, что продолжение The Last of Us, по мнению фанатов, «может снизить остроту концовки первой игры и всей истории приключений главных героев». Разработчик призвал геймеров довериться студии.

«Мы очень много размышляли над этим, и я знаю, что многие с трепетом ждут возвращения персонажей, переживают насчёт того, как мы переосмыслим финал, и боятся, что это может испортить впечатление от первой игры, — отметил он. — Вы должны понять, что мы испытываем то же беспокойство. Никто не любит этих персонажей больше, чем мы, и мы бы не стали принимать такое решение, если бы не были уверены в его правильности. Мы верим в то, что делаем, и The Last of Us: Part II — тому подтверждение».

«У меня была масса идей насчёт того, какой должна быть вторая часть, и один из вариантов включал совершенно других главных персонажей, — продолжил Дракман. — Ни одна из этих идей не показалась мне достаточно хорошей. The Last of Us — это история [Элли и Джоэла], а The Last of Us: Part II её дополняет. Я прошу лишь, чтобы поклонники первой части поверили в нас. Мы сделаем всё, как надо».

Также Дракман рассказал, что трейлер игры планировалось представить на Е3 2017, но команде захотелось поскорее показать фанатам свои наработки.

На конференции присутствовала Эшли Джонсон (Ashley Johnson), исполнившая роль Элли в первой игре, однако, как выяснилось, для моделирования рук девушки в кинематографическом трейлере использовались кадры с другой актрисой. В своём твиттере Дракман сообщил, что в этом команде помогла художница Натали Холл (Natalie Hall), выступившая и моделью, и автором татуировки, которую можно заметить на правой руке героини.

В The Last of Us: Part II игроки будут управлять преимущественно 19-летней Элли. Главной темой станет ненависть, тогда как оригинал создатели описывают как историю тёплых отношений главных героев. По словам Дракмана, геймплей за девушку немного отличается, но вдаваться в подробности разработчик не стал.

The Last of Us: Part II разрабатывается только для PlayStation 4 и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Безусловно полезные: обзор средств изолированного запуска приложений в Windows 39 мин.
Фантастический роглайк-шутер I See Red дорвётся до релиза на ПК в следующем месяце 4 ч.
Условно-бесплатный сетевой экшен Deathverse: Let It Die дебютировал на PlayStation, а разработчики раскрыли дальнейшие планы 4 ч.
На достижение 20 млн проданных копий Cyberpunk 2077 потребовалось меньше двух лет 5 ч.
Ubisoft снова перенесла многострадальный сетевой пиратский экшен Skull and Bones, зато проведёт открытую «бету» 6 ч.
Гоночная аркада, супергеройский файтинг и шутер с элементами головоломки в октябрьской линейке для подписчиков PS Plus 6 ч.
Слухи: впечатления журналистов и кадры с закрытой презентации Dead Space опубликуют в середине октября 6 ч.
Фэнтезийный охотничий экшен Wild Hearts от EA и создателей Dynasty Warriors выйдет уже в феврале — первый трейлер и детали 7 ч.
Технология Intel XeSS теперь поддерживается в Death Stranding Director’s Cut 8 ч.
Глобальная версия ролевой игры The Legend of Heroes: Trails from Zero вышла спустя 12 лет после японского релиза 8 ч.
NVIDIA заявила, что видеокарты GeForce RTX 4000 получат «умные» переходники для подключения к старым блокам питания 21 мин.
Intel показала неэталонные видеокарты Arc A770 и Arc A750 от Gunnir и ASRock 3 ч.
Vivo представила в России смартфоны серии V25 3 ч.
ЕС хочет усилить ответственности за вред, нанесённый технологиями с ИИ — это затронет производителей дронов, роботов и не только 4 ч.
Несмотря на риск рецессии, большинство компаний намерены увеличить траты на IT в 2023 году 5 ч.
В России запустили сборку электромобилей Evolute — продажи стартуют в октябре по цене от 3 млн рублей 6 ч.
Wacom представила интерактивный перьевой дисплей Cintiq Pro 27 — 120 Гц, 4K и точная цветопередача за $3500 8 ч.
Logitech представила первую механическую клавиатуру для Mac и другие новинки для компьютеров Apple 8 ч.
Южная Корея инвестирует $66 млрд в производство электромобилей — их выпуск нарастят более чем в 10 раз к 2030 году 9 ч.
Intel предложила разработчикам опробовать чипы Sapphire Rapids и Habana Gaudi2 в облаке 9 ч.