Оригинал материала: https://3dnews.ru/945569

Spotify тестирует новый дизайн для мобильного приложения

Spotify является одним из самых популярных музыкальных сервисов в мире — по состоянию на сентябрь 2016 года у него было 40 миллионов платных подписчиков, то есть на десять миллионов больше, чем за шесть месяцев до этого. Теперь компания тестирует обновлённый дизайн для мобильного приложения Spotify, благодаря которому обложки альбомов станут гораздо более заметными. Впрочем, некоторые изменения в интерфейсе приложения многим могут не понравиться.

Android Police

Android Police

Как сообщает Android Police, компания проводит A/B-тестирование изменений в дизайне Spotify среди ограниченного числа пользователей мобильного приложения для Android. В основном изменения затрагивают экран проигрываемой композиции — в тестируемой версии обложка растягивается на весь экран, а в нижней части приложения, где располагаются элементы управления, картинка немного затемняется. При нажатии на экран все кнопки исчезают, оставляя видимой исключительно обложку песни и ненавязчивую полосу, показывающую, какую часть композиции слушает пользователь.

Впрочем, это ещё не всё. Spotify также заменила кнопку просмотра находящихся в очереди композиций кнопкой шеринга. А элементы управления, отвечающие за перемешивание песен и повторное проигрывание, так и вообще исчезли.

Пока не ясно, собирается ли Spotify вносить вышеперечисленные изменения в дизайн для всех пользователей — возможно, компания всё же решит оставить существующий интерфейс неизменным или хотя бы найти золотую середину между старым и новым.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/945569