Новости Software

Программист Rain World рассказал об экосистеме в своей игре

Программист и художник Rain World Йоар Якобссон (Joar Jakobsson) поделился в блоге PlayStation некоторыми подробностями своего грядущего проекта. Запись он начал со слов о том, что действие Rain World развернётся на мрачной и заброшенной местности, где постоянный дождь настолько силён, что «может переломать кости любому, кто попадёт под его капли». Главным героем станет существо, названное Слизнекот (Slugcat) — несмотря на его ум и расчётливость, сил для противостояния опасностям ему будет хватать далеко не всегда.

В Rain World авторы создают уникальную экосистему, в которой существа живут независимо от пользователя и автоматически исследуют мир в поисках еды и убежищ. Многие из них являются охотниками, готовыми съесть всё живое, но они не лишены продуманного искусственного интеллекта, реагирующего на действия героя. Стоит спасти кого-то из них из лап другого существа, как тот станет другом, а то и вовсе сделает всю свою группу лояльной к Слизнекоту.

Персонаж, как говорят создатели, представляет собой «довольно незначительный элемент пищевой цепочки», поэтому не стоит удивляться, если какой-то опаснейший на первый взгляд монстр просто пройдёт мимо малявки — тратить на такую кроху время ему может быть не интересно. Слизнекот постепенно познаёт мир, изучая повадки и предпочтения каждого существа, и может использовать это в своих целях — к примеру, стравливая животных или водя их за нос.

Rain World выйдет в этом году на PlayStation 4 и PC. Разработка ведётся уже как минимум три года — деньги на Kickstarter были собраны ещё в январе 2014-го.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥