Новости Hardware

Спрос на кроссоверы Volkswagen в России вырос вдвое, KIA лидирует среди иномарок

Концерн Volkswagen отрапортовал о продажах автомобилей на российском рынке в течение первого месяца 2017 года.

В январе немецкий автопроизводитель реализовал в нашей стране 4581 новый автомобиль. Это несколько больше результата за тот же месяц 2016-го, когда продажи равнялись 4455 штук. То есть спрос в годовом исчислении увеличился примерно на 3 %.

При этом в сегменте кроссоверов (модели Touareg и Tiguan первого и второго поколений) отмечено двукратное увеличение продаж. В течение января было продано 1582 названных автомобиля, в то время как за аналогичный период 2016-го компания Volkswagen реализовала 768 таких машин.

Нужно отметить, что поставки нового кроссовера Volkswagen Tiguan начались в нашей стране 18 января, а недавно состоялась передача первого такого автомобиля заказчику. Всего к концу января было продано 213 этих автомобилей.

Лидерами продаж Volkswagen в России традиционно стали модели локального производства — автомобили калужской сборки Polo (2550 штук) и Tiguan первого поколения (1075 единиц). Внедорожник Volkswagen Touareg в январе приобрели 294 клиента. 

О российских продажах автомобилей в январе также отчиталась компания Hyundai. Этот автопроизводитель в прошлом месяце реализовал в нашей стране 6694 машины. Самая продаваемая модель Hyundai в России — Solaris: она по-прежнему занимает первую строчку по продажам марки с 2886 реализованными единицами. Главная новинка компании в 2016 году — кроссовер Creta — за прошлый месяц разошёлся в количестве 2565 штук.

Первый месяц нового года оказался удачным для другого корейского производителя: в январе 2017 года в России было реализовано 10 306 автомобилей KIA, что на 13,9% больше, чем в первом месяце 2016 года. По предварительным данным, благодаря такому результату KIA удалось сохранить первое место по объему продаж среди всех иностранных автомобильных брендов, представленных на российском рынке. Рыночная доля KIA составила 13%, что является рекордным значением для компании.

Лучше всех россияне покупали модель Rio — 5693 автомобиля. Этот результат, по предварительным данным, позволил KIA Rio стать бестселлером на российском рынке среди моделей всех брендов, включая отечественные. Рост продаж KIA Rio по сравнению с январем 2016 года составил 60 %. KIA Sportage нового поколения остался на втором месте в списке бестселлеров марки, в январе в России было реализовано 1565 кроссоверов. Третью строчку занимает семейство моделей KIA cee’d — 910 шт. Наиболее значительный рост объема продаж по сравнению с январем 2016 года отмечен у флагманского кроссовера KIA Sorento Prime 2 (338 автомобилей, рост в 2,3 раза), седана KIA Optima (649 автомобилей, рост в 2 раза) и KIA Soul (453 автомобиля, рост на 26%).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥