Новости Hardware

Infiniti Project Black S: гибридная система ради повышения динамики, а не экономии топлива

Бренд Infiniti в рамках Женевского автосалона представил «заряженное» купе Project Black S, выполненное на основе модели Q60.

Как сообщается, спортивный автомобиль создавался совместно со специалистами команды Renault Sport Formula 1. В концепт-каре применены передовые решения, которые используются в гоночных машинах.

В частности, речь идёт о гибридной установке с системой рекуперации ERS — Energy Recovery System: она генерирует энергию за счёт торможения и выхлопных газов. Причём запасённое на борту электричество служит не для экономии топлива, а для повышения мощности и увеличения крутящего момента. В результате достигается улучшение динамики разгона, а сам этот процесс происходит без запаздываний.

Сообщается, что в основу Project Black S положен битурбированный 3,0-литровый двигатель V6, который обеспечивает мощность на уровне 400 лошадиных сил. Система ERS позволяет кратковременно довести данный показатель до 500 «лошадей». Время разгона с 0 до 100 км/ч, к сожалению, пока не уточняется, но у стандартной версии Q60 с указанным мотором оно составляет 5,1 секунды.

Добавим, что купе Infiniti Q60 оснащается адаптивной электронной системой рулевого управления нового поколения DAS 2.0. Разработка обеспечивает высокий уровень обратной связи и более естественные отклики на отклонения руля. Система Steer-by-wire (управление по проводам) обходится без механической связи между рулём и управляемыми колёсами, и для улучшения обратной связи использует электронные компоненты. 

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥