Оригинал материала: https://3dnews.ru/949578

Изометрическая нуарная тактика All Walls Must Fall вышла на Kickstarter

Берлинская команда Inbetweengames, сформированная выходцами из студии Yager Development, представила свой дебютный проект — тактическую игру All Walls Must Fall.

Авторы описывают свою работу как «техно-нуар в мире с альтернативной историей, где холодная война так никогда и не закончилась». На дворе 2089 год, Берлинская стена всё ещё на месте, а блок Варшавского договора не сдал позиций и не уступил западным странам. В мире All Walls Must Fall обе противоборствующие стороны целых 150 лет использовали технологию манипуляции временем, чтобы следить друг за другом и предугадывать каждый возможный шаг соперника.

Всё это время сохранялся нерушимый баланс, но вот случилось нечто неожиданное — кто-то применил ядерное оружие, и мир погрузился в хаос. Обе стороны в срочном порядке направляют в прошлое своих агентов, чтобы понять, кто стоит за атакой и как остановить ядерный удар. Любопытно, что весь сюжет растянется лишь на одну ночь и будет происходить на улицах Берлина. С точки зрения механики игроков ждёт изометрическая тактика в реальном времени с активной паузой. Остановив игру, можно будет отдать приказы, применить особые умения, а после наблюдать, как вы и ваши противники одновременно исполняете задуманное.

Деньги на разработку собираются в системе коллективного финансирования Kickstarter. Кампания продлится до 19 апреля, и за это время студия Inbetweengames планирует собрать €15 тыс. Закрытый альфа-тест пройдёт в мае этого года, а релиз на ПК (Windows, macOS и Linux) запланирован на сентябрь.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/949578