Оригинал материала: https://3dnews.ru/949807

«Яндекс.Маркет» и «Почта России» ускорят доставку товаров покупателям

«Яндекс.Маркет» и «Почта России» объявили о запуске совместного проекта, который поможет магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям.

«Почта России»

«Почта России»

Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Для отправки заказа достаточно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок «Почты России». Там посылку примут без очереди и заполнения лишних бумаг.  Стоимость услуги — от 160 рублей, а максимальная масса посылки составляет 20 кг.

Важно отметить, что для покупателя такая доставка является бесплатной. Подходящий центр выдачи можно выбрать при оформлении заказа на «Яндекс.Маркете». В отличие от почтовых отделений, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей  очереди.

Поначалу воспользоваться новой услугой смогут московские магазины, которые принимают оплату товаров на «Яндекс.Маркете». Сервис начнёт работу уже 30 марта. Если магазин сдаст посылку в центр до 20:00, то покупатель сможет получить заказ в любом московском центре выдачи уже на следующий рабочий день.

В дальнейшем заказы начнут принимать более 520 центров выдачи «Почты России» в 210 городах по всей стране. «Яндекс.Маркет» стал первой торговой площадкой, которая запускает в нашей стране подобный проект с «Почтой России». 



Оригинал материала: https://3dnews.ru/949807