Оригинал материала: https://3dnews.ru/950280

Сервис комментирования Disqus серьёзно настроен на борьбу с ненавистью и нарушениями

Сервисы комментирования приходят и уходят, но один из них существует уже давно и заслужил доверие. Последние 10 лет Disqus помогал брендам и новостным сайтам развивать сообщества и собирал базу из сотен миллионов собственных пользователей. Сервис популярен, поэтому встроен и в сайты непристойного содержания. Disqus не терпит высказываний на почве ненависти, но пока поддерживает такие ресурсы. Теперь компания хочет что-то с этим сделать.

Вице-президент по делам людей и культуры Ким Рорер (Kim Rohrer) рассказала, какие шаги компания собирается предпринять. Disqus представит инструмент для отправки отзывов, с помощью которого читатели будут сообщать о нарушении условий использования сервиса. По-прежнему можно будет помечать отдельных пользователей, но если сообщество всячески демонстрирует ненависть, то Disqus прекратит работу с ресурсом.

В основном груз ответственности ляжет на плечи издателей и модераторов. Компания разрабатывает инструменты для продвигающих свободу слова, но хочет избавиться от троллей. Модераторы смогут банить пользователей таким образом, чтобы их комментарии не видел никто, кроме самих нарушителей.

Disqus собирается автоматизировать некоторые процессы с помощью машинного обучения. Например, алгоритмы будут обнаруживать повторяющиеся слова и фразы. Рекламодатели смогут выбирать, где должен появляться их контент, чтобы не работать с обсуждениями, с которыми не хотят ассоциироваться.

«Если публикация включает едкие или ненавистные рассуждения, никакое программное обеспечение или продукты не помогут побороть враждебную речь или едкость, — заявила Disqus. — В случаях, когда сайт настроен на целенаправленное нарушение наших условий обслуживания, мы будем отстаивать свою позицию и обеспечивать соблюдение нашей политики».



Оригинал материала: https://3dnews.ru/950280