Новости Software

У «Билайна» появился чат-бот на основе искусственного интеллекта

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о запуске чат-бота для автоматизированного обслуживания клиентов.

Бот использует в работе технологии искусственного интеллекта. Система для обработки текстовых и голосовых обращений создана на базе решений компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ).

Уже сейчас чат-бот помогает клиентам получать информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». В дальнейшем планируется довести систему до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счёта, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.

Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы системы.

«Общение в чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растёт количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов», — заявляет «Билайн».

Нужно отметить, что недавно о начале тестирования чат-бота для корпоративных клиентов объявил Сбербанк. Бот умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). В дальнейшем возможности системы будут расширяться. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Состояние Марка Цукерберга превысило $100 млрд 13 мин.
Таинственное существо, новая локация и связь с Alan Wake — новые подробности дополнения AWE к Control 20 мин.
Теперь он тренер разбойников: Blizzard почтила память стримера Reckful в WoW: Shadowlands 49 мин.
Видео: почти 4 минуты геймплея Psychonauts 2 и спонтанное интервью с Тимом Шейфером в новом ролике от Джека Блэка 54 мин.
Avito и Ivi.ru пожаловались на «Яндекс» в ФАС из-за «колдунщиков» — якобы компания продвигает через них свои продукты 2 ч.
9 минут геймплея и рассказа о сражениях в ролевом боевике Godfall на PS5 2 ч.
На борт Man of Medan в одноимённом хорроре Supermassive Games взошло больше 1 млн пассажиров 2 ч.
Facebook выделит по $1000 сотрудникам на организацию домашнего офиса 3 ч.
Nikon представила бета-версию ПО, превращающего её фотоаппараты в веб-камеры 3 ч.
Apple объяснила проблемы запуска Project xCloud и Google Stadia на iOS — сервисы нарушают правила App Store 3 ч.