Новости Hardware

Производство Samsung Galaxy S8 обходится дороже предшественников

Аналитическая компания IHS Markit подсчитала, во сколько корпорации Samsung обходится выпуск каждого Galaxy S8. В итоге получилась сумма $307,5, из которой $5,9 — это расходы на сборку, а остальные $301,6 — стоимость комплектующих. Таким образом, Galaxy S8 оказался самым дорогим в изготовлении флагманским смартфоном бренда за всю историю данной серии. К примеру, себестоимость прошлогодней модели Galaxy S7 выходила на $43,34 ниже.

Самым дорогим компонентом Galaxy S8, как и следовало ожидать, оказался дисплей. Изогнутая 5,77-дюймовая матрица Super AMOLED с защитным стеклом стоит $85. Чипсет Exynos 8895 в IHS Markit оценили в $45, ненамного ниже цена памяти (ОЗУ + флеш) — $41,5. Ещё одними заметными статьями расходов являются корпус со стеклом для задней панели ($28,2) и модули камер ($20,5). А вот аккумуляторная батарея, напротив, попала в число самых доступных компонентов — на неё тратится $4,5.

Средняя рыночная цена 64-гигабайтной версии Samsung Galaxy S8, по данным IHS Markit, составляет $720, что более чем вдвое превосходит её себестоимость. Однако надо понимать, что оставшиеся $400 с лишним — это ещё не прибыль, которую компания получает с каждого проданного аппарата. В исследование IHS Markit не включены затраты на маркетинг, разработку новых моделей, патентные отчисления и т. п.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Приложение Apple TV уже тестируется на Xbox, на очереди — PlayStation 48 мин.
Google выплатит издателям более $1 млрд за лицензирование новостного контента 2 ч.
Кинематографический вступительный ролик режима «Зомби» в Call of Duty: Black Ops Cold War 2 ч.
Продажи ролевого долгостроя Kenshi превысили 1 млн копий — доходы пойдут на разработку второй части 3 ч.
Индия запустит собственный магазин приложений, призванный составить конкуренцию Google Play и Apple App Store 3 ч.
В CoD: Modern Warfare и Warzone забанили более 200 тысяч читеров с момента релиза 4 ч.
Меньше кино, больше геймплея: авторы Until Dawn создают игру с боями в реальном времени и прокачкой 4 ч.
Утечка: версия Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X сможет выдавать честные 4K и свыше 60 кадров/с 4 ч.
Facebook и Twitter не получили отсрочку на перенос серверов с данными пользователей в Россию 5 ч.
Большие уровни и Крэш как основа геймплея: разработчик Crash Bandicoot 4 рассказал о принципах создания игры 6 ч.