Новости Software

NVIDIA показала реалистичную симуляцию огня и дыма в DX12 с помощью GameWorks

В прошлом году в рамках GameWorks SDK 3.1 компания NVIDIA представила новую технологию GameWorks Flow. Вначале она была доступна в качестве экспериментальной бета-версии, а теперь представлена финальная версия 1.0, которая будет вскоре интегрирована в движок Unreal Engine 4. Чтобы показать текущие возможности технологии, NVIDIA опубликовала две DX12-демонстрации.

NVIDIA GameWorks Flow — алгоритм для симуляции горючих газообразных веществ вроде огня и дыма. В представленном видеоролике можно в реальном времени увидеть симуляцию взрывов газа, которые приводят к возгоранию и образованию в воздухе дыма. Благодаря эффектам частиц реалистичная физика и освещение прилагаются.

Компания отмечает, что симуляция основана на самонастраивающейся разряжённой воксельной сетке (adaptive sparse voxel grid), что позволяет направлять вычислительные ресурсы и память прежде всего на области, представляющие наибольший интерес, а также отслеживать изменения в таких областях с течением времени.

Технология используется для реалистичного самозатенения дыма, что обозначает его структуру и повышает реализм. Симуляция поддерживает столкновения частиц с объектами окружения. Наверняка можно добавить и влияние ветра.

NVIDIA Flow 1.0 доступна в репозитории Github через программу для зарегистрированных разработчиков NVIDIA, распространяется как в версии DirectX 11, так и в версии DirectX 12, и совместима со всеми современными видеокартами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Состояние Марка Цукерберга превысило $100 млрд 13 мин.
Таинственное существо, новая локация и связь с Alan Wake — новые подробности дополнения AWE к Control 20 мин.
Теперь он тренер разбойников: Blizzard почтила память стримера Reckful в WoW: Shadowlands 49 мин.
Видео: почти 4 минуты геймплея Psychonauts 2 и спонтанное интервью с Тимом Шейфером в новом ролике от Джека Блэка 54 мин.
Avito и Ivi.ru пожаловались на «Яндекс» в ФАС из-за «колдунщиков» — якобы компания продвигает через них свои продукты 2 ч.
9 минут геймплея и рассказа о сражениях в ролевом боевике Godfall на PS5 2 ч.
На борт Man of Medan в одноимённом хорроре Supermassive Games взошло больше 1 млн пассажиров 2 ч.
Facebook выделит по $1000 сотрудникам на организацию домашнего офиса 3 ч.
Nikon представила бета-версию ПО, превращающего её фотоаппараты в веб-камеры 3 ч.
Apple объяснила проблемы запуска Project xCloud и Google Stadia на iOS — сервисы нарушают правила App Store 3 ч.