Сегодня 22 марта 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Голосовая идентификация клиентов банков успешно прошла испытания

В конце прошлого года мы сообщали, что ВТБ24, один из крупнейших российских коммерческих банков, протестирует систему биометрической идентификации клиентов по голосу. И вот теперь финансовая организация отрапортовала о результатах испытаний.

Голосовая биометрия позволяет верифицировать обратившегося в контакт-центр человека по его речи. Одним из преимуществ такого типа распознавания личности является привлекательное соотношение надёжности технологии и стоимости её внедрения. Кроме того, благодаря анализу голоса можно упростить процедуру идентификации по паспортным данным и другим традиционным параметрам.

Механизм использования голосовой биометрии прост. Сначала клиенту необходимо оставить голосовой эталон в банке. При последующих обращениях комплекс будет осуществлять сверку голоса с сохранённым образцом и на основании результатов проверки идентифицировать клиента или запрашивать дополнительные данные.

Тестирование технологии проводилось в контакт-центре ВТБ24 при участии сотрудников банка и при сравнении примерно 15 тысяч голосовых моделей. «По результатам исследований мы убедились, что использование голосовой биометрии позволит не только существенно сократить процедуру идентификации клиента, но и создать удобный, надёжный процесс подтверждения всех его операций», — заявляет финансовая организация.

Предполагается, что в перспективе использование голосовой биометрии позволит перевести проверку подозрительных клиентских транзакций на автоматический контроль и существенно сократить количество мошеннических операций — до уровня статистической погрешности. Применение технологии также значительно сократит время идентификации клиента.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥