Новости Software

Голосовой ассистент Alexa научится рекламировать сторонние услуги

Реклама всегда была и есть двигателем торговали. Поэтому практика «пичкать» рекламой любой без исключения контент стала общепринятой и обыденной. Похоже, что в скором времени рекламные объявления доберутся и до смарт-колонок с голосовым ассистентом. Массированную атаку на потребителей готовятся начать устройства серии Amazon Echo, чей цифровой ассистент Alexa займётся продвижением сторонних услуг или продукции.

Маркетинговая фирма VoiceLabs объявила о скором запуске программной платформы «Сообщения от спонсоров», которая позволит разработчикам Amazon Echo монетизировать общение их голосового ассистента. Рекламные фразы будут вставляться в начало и конец разговора в соответствии с запросом пользователя.  

TheNextWeb.com

TheNextWeb.com

В беседе с журналистами CNET генеральный директор VoiceLabs Адам Марчик (Adam Marchick) рассказал о механизме и принципах интеграции спонсорских сообщений в электронику, управляемую через Alexa. К примеру, партнёрство с американским кабельным спортивным телевизионным каналом активирует при запросе спортивных подкастов такие ненавязчивые фразы голосового помощника, как «Спасибо за внимание и благодарим ESPN за поддержку». Следующие рекламные объявления на интересующую пользователя тематику могут содержать в себе приглашение на футбольный матч или напоминание о его скорой трансляции.

На данном этапе VoiceLabs уже заключили договор не только с ESPN, но и Wendy’s — американской сетью ресторанов быстрого питания. Формат интерактивных объявлений находится на стадии тестирования, но уже сейчас авторы проекта уверены в его успехе. Такая реклама сможет своевременно уведомлять потенциальных клиентов об актуальных событиях, промо-акциях и различных услугах.

www.bassheadspeakers.com

www.bassheadspeakers.com

После такой команды не стоит удивляться голосовой рекламе новых энергоэффективных светильников 

Реклама посредством смарт-акустики с голосовым помощником — вовсе не «проба пера». Достаточно вспомнить внезапные упоминания о новой экранизации «Красавицы и чудовища» в преддверии её премьеры в кинотеатрах, которыми так удивила и даже разозлила своих обладателей Google Home. Также вирусная реклама Burger King привела к активации сотен тысяч «умных» колонок Google, принявшихся зачитывать сведения из Википедии о гамбургере Воппер.  

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥