Новости Software

Новый трейлер No Trace: что будет, если Hitman скрестить с Hotline Miami

Независимая британская студия Square Mountain выпустила новый геймплейный трейлер своего дебютного проекта — стелс-экшена No Trace. Анонс этой игры, напоминающей Hitman в «птичьей» перспективе, прозвучал в августе прошлого года, но разработчики до сих пор не готовы назвать дату её выхода. Судя по ролику, No Trace нуждается в доработке, поэтому ничего удивительного в этом нет.

Хотя No Trace позиционируется как стелс-экшен, его можно проходить, не прячась от врагов, или сочетая агрессивный и тихий подходы. Сражаться позволят не только с помощью разнообразного дальнобойного оружия (в том числе метательных ножей), но и врукопашную, а также используя «высокотехнологичные гаджеты» и оружие несмертельного действия вроде парализующих гранат. По обещанию разработчиков, игра будет увлекательной и сложной независимо от стиля прохождения. Как и в Hitman, в No Trace игроки будут выполнять контракты на убийства в разных уголках мира. С Hotline Miami её роднит динамичный жестокий геймплей и непрощающая сложность. Низкополигональная визуальная стилистика заставляет вспомнить сразу о двух играх — Superhot и Volume, а кто-то заметит сходство игры с классическим тактическим экшеном Syndicate 1993 года.

Одна из особенностей игры — точное прицеливание: при должной сноровке игроки смогут попадать противникам в голову, а также уничтожать камеры видеонаблюдения и другие опасные объекты, расположенные на разной высоте от пола. В любой момент можно активировать особый режим Inspection, в котором игра приостанавливается и подсвечиваются объекты, с которыми можно взаимодействовать. Также этот режим удобен для планирования действий и изучения биографии персонажей — последние, как и маршруты их перемещения, генерируются случайным образом. В игре используется традиционная для жанра система поля зрения (line of sight). Помимо сюжетной кампании, в No Trace будет режим испытаний, напоминающий VR-миссии Metal Gear.

По словам создателей, каждое убийство будет сказываться на психическом состоянии агента Сондера (Sonder). Игроки узнают, какая «эмоциональная расплата» ждёт профессионального киллера.

На официальном сайте можно подать заявку на участие в бета-тесте No Trace, сроки проведения которого не уточняются.

Студия Square Mountain, в состав которой сейчас входят пять человек, была основана в 2015 году в Портсмуте. Разработка No Trace началась осенью того же года. Изначально её планировалось выпустить в последнем квартале 2016 года, но команда не успела выполнить работу в обозначенные сроки.

No Trace пока создаётся только в версии для PC. Разработчики надеются выпустить её не позднее второго квартала 2018 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥