Новости Software

Глава PlayStation Europe об обратной совместимости: «Зачем кто-то будет в это играть?»

В отличие от Xbox One, на PlayStation 4 нет поддержки обратной совместимости с консолью прошлого поколения, и вряд ли она когда-нибудь в будущем появится. В интервью Time глава PlayStation Europe Джим Райан (Jim Ryan) усомнился в её необходимости.

«Мы пробовали добавить обратную совместимость, но это одна из тех функций, которую многие просят, но которой при этом мало кто пользуется, — объяснил он. — На днях я посетил посвящённое Gran Turismo мероприятие, где были игры для PS1, PS2, PS3 и PS4. И проекты для PS1 и PS2 выглядели как антиквариат, зачем кто-то будет в это играть?».

На сегодняшний день опробовать проекты с PS3 на PS4 можно лишь с помощью сервиса PlayStation Now, хотя в подавляющем большинстве европейских стран он до сих пор не был запущен. А некоторые игры с PS2 время от времени становятся доступны на PS4. В то же время на Xbox One можно опробовать более 300 проектов с Xbox 360 (в том числе Red Dead Redemption и Call of Duty: Black Ops II), не покупая их при этом во второй раз.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Приложение Apple TV уже тестируется на Xbox, на очереди — PlayStation 24 мин.
Google выплатит издателям более $1 млрд за лицензирование новостного контента 52 мин.
Кинематографический вступительный ролик режима «Зомби» в Call of Duty: Black Ops Cold War 2 ч.
Продажи ролевого долгостроя Kenshi превысили 1 млн копий — доходы пойдут на разработку второй части 2 ч.
Индия запустит собственный магазин приложений, призванный составить конкуренцию Google Play и Apple App Store 3 ч.
В CoD: Modern Warfare и Warzone забанили более 200 тысяч читеров с момента релиза 4 ч.
Меньше кино, больше геймплея: авторы Until Dawn создают игру с боями в реальном времени и прокачкой 4 ч.
Утечка: версия Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X сможет выдавать честные 4K и свыше 60 кадров/с 4 ч.
Facebook и Twitter не получили отсрочку на перенос серверов с данными пользователей в Россию 4 ч.
Большие уровни и Крэш как основа геймплея: разработчик Crash Bandicoot 4 рассказал о принципах создания игры 5 ч.