Новости Software

На Kotaku появился материал о проблемной разработке Mass Effect: Andromeda

Когда-то Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku рассказал об истории разработки Destiny, из которой стали понятны причины многих недостатков игры. Информацию, полученную сразу из нескольких достоверных источников, он не один раз проверяет и публикует лишь то, в чём абсолютно уверен. Теперь журналист подготовил такой же материал о Mass Effect: Andromeda.

Связанные с ней проблемы более-менее очевидны: состоящая из не самых опытных людей студия, всё ещё не подходящий для разработки RPG-игр движок, а также руководители, которые слишком долго держались за некоторые геймплейные идеи, вырезанные в итоге из финальной версии. Хотя разработка длилась около пяти лет, почти всю игру собирали всего за последние 18 месяцев.

Создание началось с обсуждения места действия и масштабов. Идею приквела авторы сразу отбросили и планировали создать галактику в духе No Man’s Sky с процедурно генерируемыми мирами. Позднее они поняли, что играть в это не очень весело, но на создание такой галактики и управляемых кораблей ушло очень много времени.

Команда BioWare Montreal не успевала реагировать на вносимые в игру изменения, так как сотрудники увольнялись, а на их место никто не приходил. Особенно сильно пострадал отдел анимации — этот аспект в итоге стал одним из главных недостатков Andromeda. Вдобавок проект покинул занимавшийся им директор, который ранее был ответственен за игры серии Spider-Man в Beenox. Когда BioWare почувствовала, что Andromeda нужно спасать, на его место пришёл опытный сценарист Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters).

В итоге средняя оценка Andromeda на Metacritic оказалась на 15 баллов ниже ожидаемого, BioWare Montreal стала лишь поддерживающей студией, а запланированный сиквел уже вряд ли увидит свет в ближайшее время. Полную историю можно прочесть на Kotaku.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новый патч Days Gone на ПК позволил отключить сбор данных и улучшил русскую локализацию 47 мин.
IBM выложила в открытый доступ обновления и инструменты для Hyperledger 2 ч.
Nintendo попросила авторов контента не ретранслировать эфир сегодняшней Nintendo Direct 2 ч.
Разработчики объяснили, почему Marvel’s Guardians of the Galaxy — это одиночная игра без мультиплеера 2 ч.
Британский регулятор изучит дуополию Apple и Google на рынке мобильных экосистем 3 ч.
Появилось сразу несколько признаков скорого возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store 3 ч.
Евросоюз расширил права национальных регуляторов в борьбе с крупными IT-корпорациями 3 ч.
Живописная сетевая ролевая игра Book of Travels от создателей Shelter отправится в ранний доступ к середине августа 4 ч.
A Plague Tale: Requiem также выйдет на Nintendo Switch и PS5 4 ч.
Разработку приключения Everwild перезапустили под началом одного из создателей Battletoads и Sea of Thieves 4 ч.