Новости Software

Каждый третий разрабатываемый VR/AR-проект будет эксклюзивом

31 % разработчиков, которые в настоящее время трудятся над проектами в области виртуальной или дополненной реальности, собираются выпускать свои творения только на одной из существующих платформ. Это следует из опроса, проведённого организаторами Конференции разработчиков в области виртуальной реальности этого года среди 600 респондентов (само мероприятие состоится в сентябре). В аналогичном опросе прошлого года лишь 10 % говорили о планах выпуска эксклюзивов.

Другими словами, немалое количество разработчиков считает, что шансы на успех их детища будут более велики, если выпустить продукт на определённой платформе, и рассматривают остальные в качестве второстепенных, перенос на которые возможен в последующем. Такое положение дел также может свидетельствовать об усилиях производителей платформ по привлечению разработчиков на свою сторону, ведь сама по себе эксклюзивность ограничивает и так не особенно большую аудиторию в области VR.

Из тех, кто создаёт продукты для одной из существующих платформ, 35 % предпочитают шлем HTC Vive. Второе и третье место заняли Oculus Rift и Gear VR с 13 % каждая. HTC Vive остаётся самым популярным шлемом среди разработчиков: 56 % респондентов сейчас разрабатывают проекты для этой платформы, поддерживаемой компанией Valve. У Oculus Rift этот показатель составляет 49 %. На вопрос о том, для каких платформ разработчики собираются создавать свои следующие игры, 52 % набирает HTC Vive, а 50 % — Oculus Rift.

Несмотря на разговоры о том, что виртуальная реальность предлагает новые возможности для рынков за пределами видеоигр, большинство разработчиков по-прежнему концентрируются на игровой индустрии. 78 % респондентов относят свои продукты в области VR или AR к играм или развлечениям. Тренировки и обучение — следующий популярный сектор, набравший 27 %. Наконец, третий выбор создателей — брендовые окружения, включая демонстрации автомобилей или мест отдыха (19 %).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung готовит приложение с инструкциями для самостоятельного ремонта электроники 16 мин.
Против Google подали коллективный иск 21 млн пользователей за слишком большие комиссии в Play Маркете 47 мин.
Star Wars Battlefront II получит полноценный VR-мод — работа над ним уже идёт полным ходом 56 мин.
«Сбер» открыл доступ к платформе синтеза и распознавания речи SaluteSpeech 2 ч.
VK запустила игровую стрим-платформу VK Play Live с выплатами для стримеров 2 ч.
Минцифры предложило смягчать наказание за утечки персональных данных для компаний, компенсировавших ущерб пострадавшим 3 ч.
Apple объявила лауреатов App Store Awards 2022 — лучшие приложения и игры года 3 ч.
Технологичный онлайновый роглайт-шутер Synced получил новый геймплейный трейлер и сроки открытой «беты» 4 ч.
Microsoft пойдёт на уступки перед Евросоюзом, чтобы получить одобрение на покупку Activision Blizzard 5 ч.
ИИ научили превращать рукописные каракули в программный код 6 ч.
Hyundai договорилась с SK On о поставках аккумуляторов для электромобилей, которые будут выпускаться в США 18 мин.
Учёные стали на шаг ближе к голографии как в «Звёздных войнах» — они придумали сверхбыстрый модулятор света 34 мин.
Видеокарты в России за год подешевели до двух раз 2 ч.
Samsung сократила производство смартфонов во Вьетнаме, несмотря на приближение праздничного сезона 2 ч.
Gigabyte добавила платам с Intel Z690 функцию автоматического разгона Raptor Lake до 6 ГГц 2 ч.
Sony представила комплект носимых трекеров Mocopi для передачи движений пользователя в метавселенной 3 ч.
В Японии открылся розничный магазин с кассирами-аватарами и роботами-зазывалами 3 ч.
Учёные попытаются найти сверхмассивную чёрную дыру в карликовой галактике недалеко от нас — это перевернёт представления о Вселенной 4 ч.
Продажи VR-гарнитур в этом году упали, но в 2023 резко поднимутся благодаря новинкам Sony и Meta 4 ч.
В Италии запущен суперкомпьютер Leonardo — четвёртая по мощности HPC-система в мире 5 ч.