Новости Software

Авторы RiME боялись сравнений с ICO и The Legend of Zelda

Красочное приключение RiME было анонсировано ещё в 2013 году и сразу стало одним из самых ожидаемых эксклюзивов PlayStation 4. Но спустя какое-то время стало известно о том, что разработчики выкупили права у Sony, а затем об игре вовсе не появлялось никаких новостей. Сооснователь студии Tequila Works Рауль Рубио (Raul Rubio) рассказал в интервью Eurogamer, с какими трудностями столкнулись создатели проекта.

«Изначально мы хотели создать что-то очень маленькое, небольшую инди-игру. Мы не ожидали, что её будут сравнивать с The Legend of Zelda: Wind Waker или ICO. И мы сильно испугались, — начал он. — Игры с многомиллионными бюджетами сравнивали с крошечным проектом, создающимся испанской командой из 18 человек. И нам казалось, что если мы не оправдаем ожидания, всё пойдет прахом».

Из-за появившихся в Сети сравнений авторы пытались добавить в RiME элементы из «Зельды», в том числе многоэтапные головоломки и инвентарь с ресурсами. Однако они быстро поняли, что хотят рассказать историю ребёнка, а потому он не должен беспокоиться о еде или наличии крыши над головой.

Решение отказаться от эксклюзивности для PS4 далось Tequila Works «очень легко». «Когда мы увидели у RiME потенциал, мы решили сделать её мультиплатформой, — объяснил Рубио. — Так как наша студия очень маленькая, мы хотели донести наш проект до как можно большей аудитории, что было бы невозможно при релизе на одной консоли. Нам хотелось выпустить RiME на Xbox и PC. Потом стало известно и о Nintendo Switch, где игра тоже появится этим летом».

Шли недели и месяцы, новостей об игре не было, и в Сети начали циркулировать слухи о производственном аду и поддельных трейлерах. А выкуп прав у Sony связывали с тем, что игра не понравилась корпорации из-за низкого качества. Разработчикам хотелось доказать аудитории или хотя бы намекнуть, что всё в порядке, но маркетинговый отдел издательства Grey Box не позволял им это делать. «В январе, наконец-то, мы смогли заново анонсировать RiME. И объявили о майском релизе. Но даже тогда люди говорили, что трейлер не настоящий!» — вспоминает сооснователь студии.

«Я очень сильно надеюсь, что в дальнейшем нам не придётся тратить на разработку чего-либо четыре года», — признался он. Сейчас команда работает над проектом Invisible Hours для шлемов виртуальной реальности и ещё одной игрой. Она пока не была анонсирована, но Рубио намекнул, что в её создании участвует какая-то команда из Гилфорда. Вероятно, речь идёт о Cavalier Game Studios, вместе с которой Tequila Works сделала The Sexy Brutale.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Личные данные более 5,4 млн пользователей Twitter появились в открытом доступе 8 мин.
«Лаборатория Касперского», DEPO Computers и Axoft представили программно-аппаратные комплексы для импортозамещения 12 мин.
InfoWatch представила Activity Monitor 2.0 — отдельный продукт для мониторинга действий персонала 33 мин.
Разработчик хоррора The Callisto Protocol рассказал, чем команду вдохновил мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны» 3 ч.
Создатель Gran Turismo обнадёжил фанатов, ждущих серию на ПК 5 ч.
Steam установил новый рекорд одновременных пользователей — пиковый онлайн почти достиг 32 млн 6 ч.
Electronic Arts не поспевает за утечками — опубликовано более часа геймплея Need for Speed Unbound 7 ч.
Илон Маск пообещал, что аудитория Twitter 2.0 к 2024 году достигнет 1 млрд пользователей в месяц 7 ч.
(ВИДЕО) В Сеть утек геймплейный ролик Need for Speed Unbound  — заезд на Volkswagen Beetle под A$AP Rocky 22 ч.
После сокращения половины штата Twitter начал набор сотрудников 22 ч.