Новости Software

«Сбербанк» внедрит систему голосовой биометрии

«Сбербанк» начнёт использовать специализированное программное обеспечение для биометрической идентификации клиентов по голосу. Ожидается, что это позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников банка и улучшить процессы самообслуживания.

Сообщается, что поставщиком платформы голосовой биометрии выступит АО «РТ Лабс», системный интегратор группы компаний «Ростелеком». Создаваемая система предназначена для оптимизации процесса аутентификации клиентов и сотрудников в едином распределённом контактном центре «Сбербанка».

Голосовая биометрия будет реализована в качестве дополнительного метода проверки подлинности личности. В отличие от традиционных способов повышения безопасности, новое решение не требует предоставления паролей, ключевых слов и кодов.

В целом, как отмечается, новая система даст возможность повысить качество обработки звонков при обращении в контакт-центр и уровень удовлетворённости клиентов телефонным обслуживанием за счёт сокращения количества предоставляемых данных. Кроме того, голосовая биометрия позволит усилить меры безопасности и минимизировать риски мошенничества.

«Решение основано на технологии глубоких нейронных сетей, что позволяет не только обеспечить высокую точность, но и устойчивость к изменениям голоса и окружающих условий. В состав решения входит также детектор попыток взлома через имитацию речевых образцов», — говорят участники проекта.

Нужно отметить, что ранее голосовую идентификацию клиентов успешно протестировал банк ВТБ24. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...