Оригинал материала: https://3dnews.ru/955088

City of Brass — роглайк в арабском антураже от авторов BioShock и Submerged

Расформированная в 2014 году студия Irrational Games дала жизнь множеству независимых команд. Одной из них стала Uppercut Games, в 2015 году выпустившая неоднозначно оценённое игроками и критиками постапокалиптическое приключение Submerged. Недавно разработчики анонсировали свою вторую игру — роглайк с видом от первого лица City of Brass, вдохновлённый «Книгой тысячи и одной ночи».

События игры происходят в «занесённом песками легендарном Латунном городе, полном смертельно опасных ловушек, озорных духов и сокровищ». Игроки выступят в роли опытного вора, отправившегося на поиски описанного в сказаниях клада. Он вооружён клинком и хлыстом, при помощи которого сможет сбивать врагов с ног, притягивать предметы и разрушать преграды. Также с противниками позволят сражаться предметами окружения: бросать в них взрывающиеся вазы, ослеплять кирпичами и заманивать в ловушки. Кроме того, в игре будут модификаторы под названием Divine Burdens, меняющие способности и поведение врагов и усиливающие негативное воздействие окружающей среды.

Разработчики обещают множество опасностей в традициях приключенческих боевиков: геймерам предстоит перепрыгивать через пропасти, проскальзывать под лезвиями, уклоняться от копий и стрел и обходить ловушки с ядовитым газом.

Уровни в City of Brass отчасти создаются при помощи процедурных алгоритмов. В результате получается «логически выверенная структура из связанных комнат, дворов и коридоров». По заверению авторов, City of Brass можно будет проходить «бесконечное» количество раз, получая разные впечатления. «Вам придётся научиться управляться со всеми геймплейными системами, если вы хотите выжить: быстро и ловко передвигаться по уровням, собирая ценные предметы и вместе с тем успевая выбраться из локации за определённое время». 

«Мы делаем игру с множеством взаимосвязанных систем, которые игроки могут сочетать так, как им захочется, — отметил ведущий дизайнер проекта Эд Орман (Ed Orman). — Эта концепция возвращает нас к истокам, в те времена, когда мы работали над BioShock. Игрокам нужно будет научиться использовать ловушки и натравливать врагов друг на друга. Вы будете часто умирать, и смерти будут страшными, но по мере развития навыков вы найдёте новые способы обмануть смерть и продолжать бороться».

City of Brass планируется выпустить осенью 2017 года в версии для PC (Steam). В 2018 году игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

И Uppercut Games, и другим выходцам из Irrational Games пока не слишком везёт: хоррор Perception от The Deep End Games получил противоречивые оценки СМИ, кампанию по сбору средств на сюрреалистическую игру The Black Glove студии Day for Night Games пришлось отменить, а разработка амбициозной игры с открытым миром от собственной студии ведущего разработчика BioShock Кена Левина (Ken Levine) сильно затянулась. Единственной тепло принятой игрой оказалось приключение The Flame in the Flood от The Molasses Flood.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/955088