После ограниченного бета-тестирования рекламы на домашнем экране мессенджера в Таиланде и Австралии Facebook* решила запустить нововведение по всему миру. Согласно VentureBeat, пользователи начнут замечать в ленте объявления до конца 2017 года. Как и реклама в Facebook* и Instagram*, эти объявления будут таргетированными.

«Мы не намерены останавливаться исключительно на [рекламе], но сейчас мы собираемся зарабатывать деньги именно так, — рассказал глава по продукту Facebook* Messenger Стэн Чудновски (Stan Chudnovsky). — Мы рассматриваем и другие бизнес-модели, но все они тем или иным образом связаны с рекламой».
Предприятия уже могут отправлять спонсорские сообщения пользователям Facebook* Messenger, с которыми вели переписку ранее. В мае компания обновила домашний экран мессенджера с фокусом на общении. Другие функции вроде игр она распределила по отдельным вкладкам.

Чудновски сказал, что добавлять рекламу на домашний экран Facebook* Messenger компания «начнёт медленно». «Мы правда не знаем, когда среднестатистический пользователь точно сможет её увидеть, потому что в этом плане серьёзно намерены опираться на данные и пользовательские отзывы», — объяснил он. Возможно, если идея не понравится достаточно большому количеству людей, Facebook* начнёт тестировать другие варианты показа рекламы.
Скорее всего, от объявлений в мессенджере поможет избавиться легковесная версия сервиса для Android.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источники: