Новости Software

NASA представило на YouTube исторические видеоматериалы

Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) начало публикацию исторических видеоматериалов на YouTube.

Просмотреть видеоролики любой желающий может на канале Лётно-исследовательского центра имени Армстронга (NASA Armstrong Flight Research Center). Уже сейчас доступно около 300 исторических записей, в дальнейшем будет выложено ещё 200.

Каждый из роликов связан с важным событием в деятельности NASA. В целом видеоматериалы охватывают период в несколько десятилетий.

Так, можно посмотреть видеоматериалы, связанные с программой Space Shuttle — американских многоразовых транспортных космических кораблей. Другой пример — материалы об испытаниях беспилотного экспериментального гиперзвукового летательного аппарата X-43A.

Добавим, что в конце прошлого года NASA открыло официальные аккаунты на площадках Pinterest и GIPHY. Здесь американское космическое агентство выкладывает свои лучшие фотографии.

Источники:

Elden Ring победила God of War Ragnarok на The Game Awards 2022 и была признана лучшей игрой года 18 мин.
Илон Маск привлёк к работе в Twitter сотрудников из других своих компаний 60 мин.
Американский регулятор подал в суд, чтобы заблокировать сделку по покупке Activision Blizzard компанией Microsoft 2 ч.
Новая игра создателя BioShock подозрительно похожа на BioShock — первый трейлер сюжетного шутера Judas 2 ч.
Новая версия Chrome получила специальные режимы экономии памяти и энергии 2 ч.
Twitter предоставит рекламодателям больше возможностей по контролю над размещением рекламы 3 ч.
Apple улучшила защиту данных в iMessage и iCloud, а Apple ID теперь можно «закрыть» физическим ключом 10 ч.
VR-боевик Peaky Blinders: The King's Ransom даст почувствовать себя частью сериала «Острые козырьки» — опубликован геймплейный трейлер 13 ч.
Студия-разработчик Disco Elysium вернула украденные мошенниками €4,8 млн, но не всё так просто 14 ч.
Snapchat вдруг оказался среди самых популярных приложений в России 14 ч.
Платформа MEB+ позволит Volkswagen увеличить дальность хода электромобилей до 700 км и сократить время зарядки 2 ч.
Ракета компании SpaceX вывела на орбиту спутники связи для конкурентов из OneWeb 2 ч.
Virgin Orbit объяснила отсрочку запуска ракеты проблемами с лицензированием, что вызвало возражения у британского регулятора 2 ч.
Tata Group рассчитывает наладить в Индии производство полупроводниковых компонентов автомобильного назначения 3 ч.
На предприятии Foxconn в Чжэнчжоу по сборке iPhone сняты санитарные ограничения 5 ч.
Телескоп «Джеймс Уэбб» помог учёным узнать больше о происхождении Южной кольцевой туманности 9 ч.
Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора MSI Optix MAG281URF: теперь я здесь главный! 10 ч.
Выяснились процессорные планы Intel на 2023 год: Raptor Lake-S Refresh, Sapphire Rapids-WS и особые Sapphire Rapids-SP для рабочих станций 14 ч.
ICL и vStack объявили о партнёрстве 15 ч.
Выручка крупнейших контрактных производителей чипов выросла в третьем квартале, но дальше она будет падать 15 ч.