Новости Hardware

Результаты тестирования карты Radeon RX Vega в 3DMark Fire Strike

30 июля в рамках конференции SIGGRAPH 2017 компания AMD поведает подробности о новых графических решениях на 14-нм чипе Vega (Vega 10), в числе которых, очевидно, будет производительная видеокарта Radeon RX Vega с 64 мультипроцессорными кластерами в составе GPU, 8 Гбайт буферной памяти и, возможно, системой жидкостного охлаждения. Ранее мы сообщали о трёх вариантах RX Vega для любителей игр, и велика вероятность того, что они в итоге появятся на прилавках. Речь идёт о флагмане с предустановленными СЖО и воздушным кулером (по аналогии с двумя версиями Radeon Vega Frontier Edition), а также Vega XL с 56 CU-кластерами.

Чем ближе официальный анонс Radeon RX Vega, тем больше возникает сомнений по поводу игровой производительности нового флагмана AMD. Если скромные результаты профессионального ускорителя Radeon Vega FE можно было объяснить тем, что игры и игровые бенчмарки — не его сильная сторона, то столь же слабые показатели RX Vega уже, пожалуй, парировать нечем. Журналисты ресурса VideoCardz разыскали в онлайн-базе 3DMark три результата игровой карты Vega в тесте Fire Strike v1.1. Частоты её ядра достигали 1536–1630 МГц, в свою очередь, память HBM2 функционировала на номинальных 945 (1890) МГц. «Добычей» Radeon RX Vega стали 20 949–22 330 графических очков 3DMark Fire Strike.

Оправданием RX Vega могут быть не самые агрессивные настройки динамического разгона в утилите Radeon WattMan (хотя это всего лишь наше предположение) и относительная «сырость» драйвера версии 22.19.640.2. Впрочем, даже с поправкой на неоптимальные условия тестирования сложно представить, что Radeon RX Vega выйдет на уровень GeForce GTX 1080 Ti, как наверняка надеялись в AMD.

Новой видеокарте, похоже, по силам соперничать с GeForce GTX 1080 в 3DMark, а расстановку сил в игровых приложениях покажут первые независимые тесты ускорителя.

По предварительным данным, полноценная версия Radeon RX Vega оперирует 4096 потоковыми процессорами GCN 5-го поколения, 256 текстурными блоками, 64 блоками рендеринга, 2048-битной шиной памяти и 8 Гбайт буферной памяти HBM2. Выпуск игровых карт с двойным объёмом VRAM, судя по всему, в обозримом будущем не планируется, хотя у AMD имеется техническая возможность увеличить объём памяти до 16 Гбайт — как у профессиональных и HPC-ускорителей на том же графическом ядре.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Роскосмос» показал первое видео из МКС-модуля «Наука» и сообщил о подготовке к запуску модуля «Причал» 14 мин.
Китайская версия Tesla Model 3 подешевела сразу на $2323 16 мин.
Huawei представила Smart Screen V98 — свой самый большой смарт-телевизор 39 мин.
Rivian рассматривает возможность строительства предприятия по производству электромобилей в Великобритании 42 мин.
В США выставили на продажу необычный дата-центр, «замаскированный» под жилой дом 8 ч.
DataQube представила модульную платформу для построения дата-центров на периферии 11 ч.
Британский регулятор окончательно одобрил SK Hynix поглощение бизнеса Intel по производству NAND и SSD 15 ч.
Samsung рассказала о работе над первыми в мире 200-слойными чипами NAND 16 ч.
Блок питания Gigabyte Aorus GP-AP1200PM мощностью 1200 Вт оснащён большим цветным дисплеем 17 ч.
Европейская ракета «Ариан-5» доставила на орбиту два спутника связи 17 ч.