Новости Software

Количество пользователей Steam за 18 месяцев увеличилось на 27 млн

Valve поделилась свежей статистикой, которая говорит, что лидирующая служба цифрового распространения игр Steam продолжает привлекать новых и новых пользователей. Во время презентации на мероприятии Casual Connect в США руководитель по развитию бизнеса и маркетингу компании Том Джардино (Tom Giardino) сообщил, что с января 2016 года количество людей, которые впервые стали покупателями в Steam, составило 27 миллионов человек. Это в среднем 1,5 миллиона новых пользователей ежемесячно.

Речь идёт именно о тех людях, которые зарегистрировали новую учётную запись и приобрели какую-нибудь игру или же загрузили бесплатный проект и сделали внутриигровую покупку. В целом же ежемесячное количество активных игроков Steam сегодня насчитывает 67 млн человек — существенно выше, чем 53 млн пользователей Xbox Live, о которых недавно сообщала Microsoft. Впрочем, за всё время существования Steam количество уникальных активных пользователей составило 125 млн человек, то есть показатель вовлечённости оставляет желать лучшего.

Но при этом растёт и количество пользователей Steam, ежедневно использующих сервис. Valve сообщает, что активных пользователей насчитывается сейчас 33 млн человек, а одновременно играющих — до 14 млн в день. При этом, как сообщает компания, пиковое количество одновременно играющих пользователей в 2015 году составляло 8,4 млн человек.

В презентации также был отмечен существенный рост службы в Азии: на этот регион сегодня приходится 17 % мировых продаж Steam, во многом благодаря пользователям из Кореи, Китая и Японии. При этом несколько лет назад вклад азиатского региона в статистику Valve был на уровне статистической погрешности. Это позволяет западным издателям наращивать своё присутствие на новых для себя рынках. Например, недавно исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) рассказал журналистам GamesIndustry, что популярность Assassin's Creed в Китае растёт благодаря Steam.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: разработка The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 близится к финалу, но в этом году игра не выйдет 16 мин.
Capcom в очередной раз похвасталась продажами Resident Evil 7 и Monster Hunter: World 27 мин.
Создатель Minecraft трудится над новой игрой, но разрабатывает её «в первую очередь для себя» 2 ч.
Основатель Ethereum пожертвовал на благотворительность более $1 млрд в криптовалюте 2 ч.
Ветераны Epic Games и Blizzard объединились в Lightforge Games, чтобы переосмыслить жанр ролевых игр 2 ч.
Facebook «перевезёт» цифровую валюту Diem из Швейцарии в США 2 ч.
IO Interactive наняла режиссёра Hitman: Blood Money и старшего гейм-дизайнера Cyberpunk 2077 2 ч.
Слухи: новую часть Donkey Kong взяла на себя команда разработки Super Mario Odyssey 3 ч.
Видео: благодаря моду для Resident Evil Village удалось разглядеть таинственную личность в сцене после титров 3 ч.
«Первая настоящая игра для PS5»: профильные СМИ остались под впечатлением от технической составляющей Ratchet & Clank: Rift Apart 3 ч.
Рынок серверов для HPC-систем в 2020 году вырос, несмотря на пандемию, а HPE осталась лидером рынка 14 мин.
Huawei проведёт 19 мая презентацию, на которой покажет новые смарт-часы, телевизоры и наушники 31 мин.
MediaTek представила 6-нм чип Dimensity 900 для продвинутых 5G-смартфонов среднего уровня 45 мин.
Технологии E Ink помогут в создании передовых настольных биопринтеров для печати белков и генов 48 мин.
Kioxia потратит $180 млн на расширение технопарка в Японии для передовых исследований в области флеш-памяти 54 мин.
В России разработают государственные стандарты искусственного интеллекта 2 ч.
Представлен монитор LG 34WP550-B с диагональю 34 дюйма и соотношением сторон 21:9 3 ч.
Motorola создаст по-настоящему беспроводную зарядку, передающую энергию на несколько метров 3 ч.
Южная Корея выделит на развитие своей полупроводниковой отрасли $450 млрд 3 ч.
Samsung начала подготовку к выпуску своего первого игрового смартфона 4 ч.