Новости Software

Синдзи Миками посоветовал проходить The Evil Within 2 на самой низкой сложности

На прошлой неделе, отвечая на вопросы поклонников, ведущий разработчик The Evil Within 2 Джон Джоханас (John Johanas) отметил, что ни одна ситуация в игре, сколь бы тяжёлой она ни оказалась, не будет безвыходной. Однако, судя по всему, вторая часть экшена с элементами психологического хоррора окажется отнюдь не лёгкой. В разговоре с журналистами японского издания Famitsu ведущий разработчик первой игры и продюсер сиквела Синдзи Миками (Shinji Mikami) посоветовал игрокам проходить его на самом низком уровне сложности — Casual.

Всего в игре будет три уровня сложности: лёгкий (Casual), средний (Survival) и тяжёлый (Nightmare). Неизвестно, будет ли третий доступен изначально или же его придётся разблокировать, как в первой игре. В оригинале также присутствовал режим New Game+, позволяющий начать игру, сохранив оружие, снаряжение и предметы из предыдущего прохождения.

Также в интервью Миками и Джоханас раскрыли некоторые новые подробности игры. Разработка сиквела началась летом 2015 года, вскоре после завершения работы над последним дополнением к первой игре. Структура The Evil Within 2 будет не такой, как у предшественницы: игру не разделят на множество глав и сделают почти «бесшовной». По обещанию авторов, геймерам практически не придётся смотреть на экраны загрузки. Первый уровень на этот раз будет более обширным и познакомит игроков с разными типами геймплея. В целом The Evil Within 2 предоставит геймерам больше свободы в выборе стиля прохождения.

Разработчики отметили, что The Evil Within 2 рассчитана не только на тех, кто прошёл первую часть, но и на совершенно незнакомых с ней игроков. В сиквеле будет достаточно информации о предшествующих событиях, так что новички смогут разобраться в сюжете. С самого анонса авторы не осторожничают с сюжетными подробностями: например, они успели рассказать о связи происходящего с системой STEM. По словам создателей, сюжет продолжения получится «великолепным», особенно во второй половине игры.

Хотя на этот раз авторы хотят сделать элемент психологического хоррора более выраженным, основная цель состоит не в том, чтобы усилить хоррор-составляющую, а в том, чтобы сделать сюжет более захватывающим. В то же время они стремятся заставить играющих испытывать «животный страх», тогда как в первой части акцент был на «гротеске». «Любители экшенов и жестокости не будут разочарованы, но игра также понравится тем, кто предпочитает хорроры в медленном темпе», — отметил Джоханас. По его словам, The Evil Within 2 расскажет более личную историю, поэтому игровое окружение в большей степени будет отражать психологическое состояние героя.

Как уже известно, для сиквела разработчики переделают систему улучшения навыков и снаряжения

The Evil Within 2 выйдет в Европе 13 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: разработка The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 близится к финалу, но в этом году игра не выйдет 16 мин.
Capcom в очередной раз похвасталась продажами Resident Evil 7 и Monster Hunter: World 27 мин.
Создатель Minecraft трудится над новой игрой, но разрабатывает её «в первую очередь для себя» 2 ч.
Основатель Ethereum пожертвовал на благотворительность более $1 млрд в криптовалюте 2 ч.
Ветераны Epic Games и Blizzard объединились в Lightforge Games, чтобы переосмыслить жанр ролевых игр 2 ч.
Facebook «перевезёт» цифровую валюту Diem из Швейцарии в США 2 ч.
IO Interactive наняла режиссёра Hitman: Blood Money и старшего гейм-дизайнера Cyberpunk 2077 2 ч.
Слухи: новую часть Donkey Kong взяла на себя команда разработки Super Mario Odyssey 3 ч.
Видео: благодаря моду для Resident Evil Village удалось разглядеть таинственную личность в сцене после титров 3 ч.
«Первая настоящая игра для PS5»: профильные СМИ остались под впечатлением от технической составляющей Ratchet & Clank: Rift Apart 3 ч.
Рынок серверов для HPC-систем в 2020 году вырос, несмотря на пандемию, а HPE осталась лидером рынка 14 мин.
Huawei проведёт 19 мая презентацию, на которой покажет новые смарт-часы, телевизоры и наушники 31 мин.
MediaTek представила 6-нм чип Dimensity 900 для продвинутых 5G-смартфонов среднего уровня 45 мин.
Технологии E Ink помогут в создании передовых настольных биопринтеров для печати белков и генов 48 мин.
Kioxia потратит $180 млн на расширение технопарка в Японии для передовых исследований в области флеш-памяти 54 мин.
В России разработают государственные стандарты искусственного интеллекта 2 ч.
Представлен монитор LG 34WP550-B с диагональю 34 дюйма и соотношением сторон 21:9 3 ч.
Motorola создаст по-настоящему беспроводную зарядку, передающую энергию на несколько метров 3 ч.
Южная Корея выделит на развитие своей полупроводниковой отрасли $450 млрд 3 ч.
Samsung начала подготовку к выпуску своего первого игрового смартфона 4 ч.