Новости Software

Синдзи Миками посоветовал проходить The Evil Within 2 на самой низкой сложности

На прошлой неделе, отвечая на вопросы поклонников, ведущий разработчик The Evil Within 2 Джон Джоханас (John Johanas) отметил, что ни одна ситуация в игре, сколь бы тяжёлой она ни оказалась, не будет безвыходной. Однако, судя по всему, вторая часть экшена с элементами психологического хоррора окажется отнюдь не лёгкой. В разговоре с журналистами японского издания Famitsu ведущий разработчик первой игры и продюсер сиквела Синдзи Миками (Shinji Mikami) посоветовал игрокам проходить его на самом низком уровне сложности — Casual.

Всего в игре будет три уровня сложности: лёгкий (Casual), средний (Survival) и тяжёлый (Nightmare). Неизвестно, будет ли третий доступен изначально или же его придётся разблокировать, как в первой игре. В оригинале также присутствовал режим New Game+, позволяющий начать игру, сохранив оружие, снаряжение и предметы из предыдущего прохождения.

Также в интервью Миками и Джоханас раскрыли некоторые новые подробности игры. Разработка сиквела началась летом 2015 года, вскоре после завершения работы над последним дополнением к первой игре. Структура The Evil Within 2 будет не такой, как у предшественницы: игру не разделят на множество глав и сделают почти «бесшовной». По обещанию авторов, геймерам практически не придётся смотреть на экраны загрузки. Первый уровень на этот раз будет более обширным и познакомит игроков с разными типами геймплея. В целом The Evil Within 2 предоставит геймерам больше свободы в выборе стиля прохождения.

Разработчики отметили, что The Evil Within 2 рассчитана не только на тех, кто прошёл первую часть, но и на совершенно незнакомых с ней игроков. В сиквеле будет достаточно информации о предшествующих событиях, так что новички смогут разобраться в сюжете. С самого анонса авторы не осторожничают с сюжетными подробностями: например, они успели рассказать о связи происходящего с системой STEM. По словам создателей, сюжет продолжения получится «великолепным», особенно во второй половине игры.

Хотя на этот раз авторы хотят сделать элемент психологического хоррора более выраженным, основная цель состоит не в том, чтобы усилить хоррор-составляющую, а в том, чтобы сделать сюжет более захватывающим. В то же время они стремятся заставить играющих испытывать «животный страх», тогда как в первой части акцент был на «гротеске». «Любители экшенов и жестокости не будут разочарованы, но игра также понравится тем, кто предпочитает хорроры в медленном темпе», — отметил Джоханас. По его словам, The Evil Within 2 расскажет более личную историю, поэтому игровое окружение в большей степени будет отражать психологическое состояние героя.

Как уже известно, для сиквела разработчики переделают систему улучшения навыков и снаряжения.

The Evil Within 2 выйдет в Европе 13 октября 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пилотный проект цифровой рупии не заинтересовал индийских банкиров 15 мин.
Российскую промышленность обяжут перейти на ОС «Аврора» 33 мин.
Mozilla предложила альтернативу Google Translate — конфиденциальный офлайн-переводчик для Firefox 48 мин.
R-Vision представила обновлённую версию платформы анализа информации об угрозах 2 ч.
В раннем доступе Steam вышел конструктор гаджетов Retro Gadgets, где можно создать свою Steam Deck или «Ну, погоди!» 3 ч.
Глава TikTok назвал защиту данных американцев «решаемой проблемой» 4 ч.
Биткоин идёт к потере актуальности, считают в Европейском центральном банке 5 ч.
Баг или коварный замысел? Отключение режима для арахнофобов в вампирском вестерне Evil West резко увеличивает количество пауков на уровне 5 ч.
Главы Meta и Netflix поддержали действия Маска на посту главы Twitter 5 ч.
Надёжный инсайдер поделился неприятными новостями для фанатов Beyond Good and Evil 2 6 ч.
Представлен низкопрофильный кулер be quiet! Pure Rock LP высотой 45 мм, который справится со 100-Вт процессором 5 мин.
Грядущий смартфон-раскладушка с гибким экраном Oppo Find N2 Flip показался на видео 16 мин.
NetApp показала рекордную квартальную выручку и трёхкратный рост прибыли, но всё равно планирует сокращение расходов 20 мин.
Intel рассказала, откуда возьмёт десятки миллиардов долларов на новые предприятия 23 мин.
Разогнать «Грозу»: новое поколение российской системы тропосферной обеспечивает передачу данных со скоростью до 45,5 Мбит/с 33 мин.
В следующем году в небо Нью-Йорка могут подняться сотни воздушных «самокатов» — они будут катать туристов 35 мин.
Стартап Humane бывшего дизайнера Apple весной представит невиданные ранее носимые устройства — возможно, проекционный смартфон 53 мин.
Число пользователей 5G достигнет 1 млрд до конца 2022 года 2 ч.
Китай испытал многоразовый ракетный двигатель — он заложит основу национальной лунной программы 2 ч.
AWS продолжает расширение штата и строительство новых ЦОД и призывает всех переезжать в облака 2 ч.