Новости Hardware

Новые аккумуляторы GS Yuasa удвоят дальность поездки электрокаров

Недостаточная для комфортного использования электромобилей ёмкость современных аккумуляторов вызывает осторожное отношение публики к личному транспорту «без топлива». Работы на этом направлении ведут все производители аккумуляторов и масса больших и малых лабораторий. Прорыв, рано или поздно, произойдёт. Наработок и обещаний так много, что уже не знаешь, за что хвататься. Если без шуток, определённые надежды внушает разработка совместного предприятия Lithium Energy Japan, которое под одной крышей объединило учёных компаний GS Yuasa, Mitsubishi Corp и Mitsubishi Motors.

Как сообщает японское информационное агентство Nikkei, на заводе СП в префектуре Сига (Shiga) в 2020 году планируется начать производство литиево-ионных аккумуляторов повышенной ёмкости. Что важно, стоимость более ёмких аккумуляторов обещает оказаться близкой к стоимости современных литиево-ионных элементов. При этом физические размеры новых аккумуляторов останутся примерно теми же или ненамного больше.

Новые аккумуляторы, как уверяют разработчики, увеличат дальность передвижения малогабаритных электромобилей типа i-MiEV Mitsubishi Motors с полностью заряженными аккумуляторами с нынешних 170 км до 340 км. Это означает, что малогабаритные электромобили получат примерно ту же дальность хода, как и их бензиновые собратья с полным баком горючего или более крупные электромобили со значительно расширенными по объёму и весу аккумуляторами.

Поставка аккумуляторов удвоенной ёмкости намечаются в Европу, где ряд стран приняли или собираются принять законы о запрете продаж новых бензиновых автомобилей к 2040 году, а также японским производителям автомобилей. Япония — это страна, где в почёте компактные машины. Там на улицах нет места для крупных машин и большой «европеец» или даже отечественный агрегат для японца — это статус, который могут себе позволить далеко не все.

К сожалению, источник обходит стороной вопрос о технологиях, благодаря которым ёмкость литиево-ионных аккумуляторов будет удвоена. Вкратце нам дают понять, что всё дело в новых композитных материалах для изготовления электродов аккумуляторов. В литиево-ионных аккумуляторах эти электроды мембранного типа. От свойств мембраны, в том числе, зависит, как много ионов может быть накоплено в электролите. Что же, до 2020 года осталось не так много времени. Подождём.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Палач Рока стал мечником: для Doom II вышла модификация, превращающая игру в слешер 35 мин.
DRM-защита Epic Games Store не помогла: Saint’s Row: The Third Remastered взломали через день после релиза 40 мин.
«Поздравляю с победой в гонке без других участников»: Трой Бейкер высказался о виновных в утечке данных The Last of Us Part II 45 мин.
Digital Foundry: ремастер Mafia II хуже всего показал себя на PS4 Pro, остальные консоли тоже не безупречны 3 ч.
В Assassin's Creed Valhalla позволят «ритмично оскорблять» других викингов 3 ч.
NetherRealm выпустит игру, не связанную с Mortal Kombat и Injustice, но и файтинги делать не перестанет 3 ч.
Разработчики Twin Mirror показали новый дизайн главного героя 3 ч.
Видео: культ Рейгана и свой личный психопат во втором дневнике разработчиков Wasteland 3 4 ч.
Ubisoft передумала: иск против Apple и Google отозван 14 ч.
Экшен Galaxy in Turmoil, вдохновлённый старой Star Wars: Battlefront, вышел в раннем доступе Steam 16 ч.