Сегодня 17 ноября 2017
18+
Видеокарты

Групповое тестирование видеокарт в GTA V: новые результаты

GTA V появилась на платформе Windows в 2015 году. Два года — немалый срок по меркам игровой индустрии, но проект все еще пользуется неослабевающей популярностью среди геймеров и служит одним из эталонных тестов быстродействия компьютерного железа. Хотя графика с позиции фотореализма изначально не была сильной стороной движка GTA V (все-таки игра пришла на ПК с консолей), она может создавать серьезную вычислительную нагрузку исключительно за счет детализированного открытого мира и широких возможностей настройки, которые могут быть весьма агрессивными. В частности, GTA V стала одной из первых игр, способных задействовать более чем 4 Гбайт локальной памяти GPU, в то время как большинство геймерских видеокарт предлагало не больше 6 Гбайт.

Достаточно сказать, что в предыдущий раз, когда мы проводили массовое тестирование видеокарт в GTA V, ни один ускоритель (в то время флагманами были Radeon R9 Fury X и GeForce GTX TITAN X) не достиг 60 кадров/с при максимальных настройках графики в разрешении 2560 × 1440, не говоря уже о 3840 × 2160. С другой стороны, GTA V отлично подстраивается под возможности бюджетного железа, вплоть до видеокарт нижнего эшелона — таких как GeForce GTX 750 Ti и Radeon R7 360).

С тех пор уже сменилось поколение графических процессоров. NVIDIA представила видеокарты GeForce 10-й серии во всех ценовых категориях, AMD предлагает чипы Polaris для ускорителей начального и среднего уровня, а недавно выпустила серию высокопроизводительных ускорителей Radeon RX Vega. Мы постоянно используем GTA V для тестирования новых видеокарт, но сейчас, когда каталог обоих производителей полностью обновлен и не изменится вплоть до появления новых архитектур, настало время, чтобы подвести промежуточный итог.

#Настройки качества графики

В GTA V нет предустановленных профилей качества графики, но в предыдущих статьях мы уже подробно рассматривали, как те или иные настройки влияют на картинку и быстродействие. В данном тестировании мы использовали такие же конфигурации, как и прежде. Самый щадящий режим содержит средние настройки большинства параметров без полноэкранного сглаживания. На среднем уровне основные настройки детализации приведены в максимальное положение, но по-прежнему деактивировано полноэкранное сглаживание. В «тяжелом» режиме задействованы дополнительные опции, увеличивающие дальность прорисовки объектов и детализацию теней, а также ресурсоемкий метод полноэкранного сглаживания MSAA 4x.

Настройки графики в тестах
Низкое качество Высокое качество Ультравысокое качество
FXAA Off Off Off
MSAA Off Off X4
TAA Off Off Off
Population Density 100 % 100 % 100 %
Population Variety 100 % 100 % 100 %
Distance Scaling 100 % 100 % 100 %
Texture Quality Normal Very High Very High
Shader Quality Normal Very High Very High
Shadow Quality Normal Very High Very High
Reflection Quality Normal Ultra Ultra
Reflection MSAA Off X4 X4
Water Quality Normal Very High Very High
Particles Quality Normal Very High Very High
Grass Quality Normal Ultra Ultra
Soft Shadows Sharp Softest Softest
Post FX Normal Ultra Ultra
Motion Blur Strength 0 % 0 % 0 %
In-Game Depth Of Field Effects Normal Very High Very High
Anisotropic Filtering X16 X16 X16
Ambient Occlusion Normal Very High Very High
Tesselation Normal Very High Very High
Long Shadows Off Off On
High Resolution Shadows Off Off On
High Detail Streaming While Flying Off Off On
Extended Distance Scaling 0% 0% 100 %
Extended Shadows Distance 0% 0% 100 %

#Тестовый стенд, методика тестирования

Конфигурация тестовых стендов
CPU Intel Core i7-5960X @ 4 ГГц (100 МГц × 40), постоянная частота
Материнская плата ASUS RAMPAGE V EXTREME
Оперативная память Corsair Vengeance LPX, 2133 МГц, 4 × 4 Гбайт
ПЗУ Intel SSD 520 240 Гбайт + Crucial M550 512 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Thermalright Archon
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Монитор NEC EA244UHD
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокарты Radeon R9 Fury X, Radeon R9 580: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.6.2 Radeon RX Vega 64: 17.30.1051-Beta6a
(Tesselation: Use application settings)
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты GeForce Game Ready Driver 384.94

Тестирование проводилось с помощью встроенного бенчмарка GTA 5. Результатом измерения является усредненная частота смены кадров во всех отрезках тестовой сцены. 

#Участники тестирования

 

 

 

 

Следующая страница →
 
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
комментарии загружаются...