Новости Software

Microsoft жалеет о столь раннем анонсе Crackdown 3

Анонс Crackdown 3 на E3 2014 — за четыре года до её релиза на Xbox One — был ошибкой. Так считает генеральный менеджер Microsoft Studio Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis), о чём она рассказала в беседе с Polygon.

Задержка оказалась связана с масштабами проекта — он включает в себя три совершенно разных режима, над которыми работают три студии. Сотрудники Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine стремятся предложить покупателям максимальный уровень качества, а потому во второй половине 2016 года (как было заявлено изначально) игра не увидела свет. На днях её перенесли на весну 2018 года.

«Мы недооценили, насколько много времени потребуется для отшлифовки каждой составляющей Crackdown 3, — добавила Лофтис. — Поэтому мы откладывали релиз, чтобы убедиться, что создаём проект, который фанаты серии заслуживают. Это было для нас очень непростым решением, которое усложнялось тем, что игра уже была анонсирована».

По её словам, именно этот случай вынудил Microsoft пересмотреть своё отношение к ранним анонсам. «Мы учимся на своих ошибках, поэтому сейчас в разработке находится несколько игр, о которых мы ничего не говорили, — продолжила она. — У нас много планов, и мы хотим предложить владельцам Xbox немало развлечений не только следующей весной, но и летом, и осенью, и в 2019 году».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«ВКонтакте» откроет монетизацию видео для всех сообществ, но с определёнными условиями 2 ч.
Сбой на серверах Amazon Web Services привёл к проблемам в работе Netflix, Valorant и других сервисов и игр 2 ч.
В Steam и на консолях Xbox стартовала временная демоверсия Nobody Saves the World 5 ч.
Тактическая ролевая игра Expeditions: Rome поступит в продажу 20 января для Steam 5 ч.
343 Industries объяснила отсутствие выбора миссий в Halo Infinite и пообещала добавить опцию после релиза 5 ч.
Google превращает Gmail в мессенджер — в почтовом приложении появятся голосовые и видеозвонки 6 ч.
Слухи: следующее дополнение к Assassin's Creed Valhalla выпустят до конца месяца 6 ч.
Intel представила огромные наборы данных, которые обучение ИИ распознаванию речи 6 ч.
Сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection получил точную дату выхода на PS5 — 28 января 2022 года 6 ч.
Олдскульный шутер Serious Sam 4 неожиданно вышел на консолях PlayStation и Xbox нового поколения 7 ч.
Новая статья: Обзор смартфона ZTE Axon 30 Ultra: альтернативный флагман не для нас 2 ч.
TCL показала рабочий прототип смартфона, дисплей которого может и складываться, и скручиваться 2 ч.
Sony показала прототип VR-гарнитуры следующего поколения — низкая задержка и разрешение 8К 2 ч.
Отказ серверов AWS привёл к проблемам с доставкой товаров с Amazon 2 ч.
Nokia развернула частную 5G-сеть на главном заводе Volkswagen в Германии 4 ч.
NVIDIA надеется, что ситуация с поставками видеокарт улучшится во второй половине 2022 года 4 ч.
Oppo покажет смартфон с выдвижной основной камерой 14 декабря 4 ч.
Razer представила кулер с RGB-подсветкой за $60 для iPhone и других смартфонов 5 ч.
Российские учёные продвинулись в изучении «транзисторов» будущего, основанных на переключении спиновых состояний электронов 5 ч.
Intel прекратит производство мобильных 14-нм процессоров Comet Lake в следующем году 5 ч.