Новости Software

Gamescom 2017: анализ космических боёв в альфа-версии SW Battlefront II на PS4 Pro

Во время германской игровой выставки Gamescom 2017 издательство Electronic Arts показало новый многопользовательский режим «Битвы звёздных истребителей» в готовящейся к выходу Star Wars Battlefront II. Сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer получили возможность не только ознакомиться с альфа-версией космических боёв, но и проанализировать производительность и улучшения на платформе PS4 Pro.

Сама игра разрабатывается в Стокгольме под чутким руководством DICE, а за работу техники и некоторых режимов, включая «Битву», отвечает команда Criterion Games из Великобритании, создавшая Burnout и некоторые части Need For Speed. Свой опыт они применяют для того, чтобы сделать технику в игре максимально реалистичной.

Движок Frostbite создаёт довольно аутентичное окружение «Звёздных войн», которого так долго добивались иные разработчики в прошлом. В частности, современные консоли стали достаточно производительными, чтобы передать геометрию на очень близком к фильмам уровне, что дополняется отличной системой визуализации от DICE на основе физики в связке с фотограмметрическим методом воссоздания объектов (3D-сканирование), а также объёмным реалистичным освещением. Эффект усиливается большим количеством кораблей в сцене, непрекращающимися взрывами и проблесками бластеров, освещающих звездолёты. Аутентичные аудиоэффекты и музыка из киновселенной вместе с радиообменом переговоров пилотов дополнительно работают на реализм. К моменту запуска игры в ноябре, возможно, будет обеспечена поддержка HDR.

Если же говорить о реализации версии для PS4 Pro, то Star Wars Battlefront II на Gamescom 2017 исполнялась в родном разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, без всяких признаков динамического разрешения или продвинутых методов масштабирования. Возможно, и в финальной игре будет режим, оптимизированный для максимальной производительности в 1080p в дополнение к какому-то режиму повышенного разрешения для обладателей 4K-телевизоров. Так или иначе, но альфа-версия игры на PS4 Pro почти всё время выдавала стабильные 60 кадров/с, лишь изредка снижая частоту на один-два кадра в напряжённых сценах с обилием взрывов (незаметно для человеческого глаза). В самых тяжёлых сценах, когда звездолёт подлетает к огромной станции или пролетает сквозь неё, частота может падать до 55 кадров/с — наверняка эта недоработка будет устранена в финальной сборке игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: Sony одобрила перезапуск Uncharted, но не от Naughty Dog 15 мин.
Соавтора «Соника» снова арестовали — теперь из-за Final Fantasy 59 мин.
Банк России готов разрешить майнерам продавать криптовалюты, но только на иностранных биржах 2 ч.
Декабрьское обновление Telegram принесло анонимную регистрацию, автоудаление всего, антиспам и многое другое 2 ч.
Google объявила самые популярные темы поиска в 2022 году: игра Wordle, Джонни Депп и Букингемский дворец 3 ч.
В WhatsApp появился конструктор аватаров, которые можно использовать как стикеры 4 ч.
Amazon урегулировала обвинения Еврокомиссии в притеснении сторонних продавцов 5 ч.
Европа может запретить Meta навязывать пользователям целевую рекламу 5 ч.
Плохая производительность и скучные бои в космосе: подробности и геймплей альфа-версии ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader 5 ч.
В плеере Winamp появилась поддержка NFT-треков 6 ч.
Orion сфотографировал Луну на GoPro во время последнего пролёта мимо спутника 16 мин.
В прошлое Вселенной поможет заглянуть крошечная галактика по прозвищу «Ку-ку» 2 ч.
Первый спутник «Экспресс-РВ» в рамках проекта «Сфера» отправится в космос в 2025 году 2 ч.
Китайская космическая станция может стать больше — рассматривается вариант добавления ещё одного центрального модуля 3 ч.
В Японии всплыли цены на SSD с интерфейсом PCIe 5.0 — от $400 за 1 Тбайт до $1600 за 4 Тбайт 4 ч.
Власти Сан-Франциско отозвали разрешение на применение летального оружия роботами 4 ч.
NASA рассказало о роботизированном манипуляторе COLDArm, который сможет работать в экстремальном холоде на Луне 4 ч.
Плавучие дата-центры Nautilus появятся ещё в двух регионах Франции и США 4 ч.
Продажи смартфонов в 2023 году почти не будут расти 4 ч.
Завтра утром жители Земли смогут наблюдать затмение Марса Луной 4 ч.