Новости Software

Анализ бета-версии Call of Duty: World War II на PS4 и PS4 Pro

Игра Call of Duty: Infinite Warfare является одной из наиболее оптимизированных для PS4 Pro, выдаёт отличную картинку, использует динамическое разрешение, технику масштабирования методом шахматной доски, и показывает хорошую производительность. Modern Warfare Remastered на PS4 Pro просто масштабируется до разрешения 2880 × 1620. Теперь руки сотрудников «цифровой мастерской» Eurogamer дошли до анализа бета-версии Call of Duty: World War II, над движком которой студия Sledgehammer работала три года. Благодаря этому можно сделать первые выводы о том, как сильно был улучшен один из наиболее значимых в индустрии игровых движков и как он масштабируется между PlayStation 4 и PS4 Pro. Стоит помнить, что между бета-версий и финальной игрой может наблюдаться большая разница.

Последний раз движок был серьёзно переработан в игре 2014 года Call of Duty: Advanced Warfare, вышедшей после не особенно удачной Ghosts; он получил более зрелищные эффекты постобработки, освещение на основе материалов, существенно улучшенную лицевую анимацию, хорошую производительность на ключевых платформах и отличную масштабируемость на разных конфигурациях ПК.

В World War II на PS4 Pro используется подход Modern Warfare Remastered. Используемое разрешение составляет 2880 × 1620 или близкое к этому (в 2,25 раза больше по количеству пикселей по сравнению с разрешением 1080p в базовой версии для PS4). Никаких признаков динамического разрешения (изменяемого в соответствии с нагрузкой) или масштабирования методом шахматной доски нет. Похоже, Sledgehammer сперва создала сборку для PS4, а уже затем просто выбрала наиболее подходящее разрешение для PS4 Pro с минимальными затратами сил разработчиков.

Благодаря эффектам постобработки на 4K-экранах игра смотрится неплохо, как и Modern Warfare Remastered, но всё же до полноценного разрешения далековато. Расстраивает и тот факт, что владельцы обычных 1080p-дисплеев не получают плюсов от PS4 Pro по качеству: журналисты не заметили признаков того, чтобы игра исполнялась в повышенном разрешении, а затем уменьшалась до 1080p: картинка выглядит почти идентичной базовой PS4.

В остальном движок был действительно существенно улучшен по сравнению с Infinite Warfare: снова используется фотограмметрия, чтобы обеспечить впечатляющую работу освещения на основе материалов и переноса свойств реального оружия и машин в игровой движок. Даже в многопользовательском режиме, где обычно графика урезается в пользу производительности, движок показывает себя отлично, особенно при размытии в движении для каждого объекта и эффектах малой глубины резкости. В сюжетной кампании благодаря более линейным уровням можно ожидать ещё большего.

С точки зрения производительности COD: World War II демонстрирует все сильные стороны многопользовательского режима серии: на PS4 и PS4 Pro игра в большинстве случаев показывает 60 кадров/с, лишь изредка «проседая» до 55 во время активной стрельбы и обилия эффектов частиц. Один раз журналисты заметили падение до 45 кадров/с во время пролёта камеры при повторе убийства. Пока, впрочем, выводы делать рановато: карт и оружия в бета-тесте недостаточно, проект ещё находится в предварительной стадии, да и с точки зрения технологий и производительности наиболее интересен режим кампании, но всё же пока игра обнадёживает.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Майское накопительное обновление Windows 10 закрыло 55 критических уязвимостей 4 ч.
IBM представила набор данных для обучения ИИ программированию 6 ч.
Apple заявила, что строгая политика App Store уберегла от мошенников $1,5 млрд за 2020 год 6 ч.
«Сеть Локатора» можно использовать для передачи сообщений на любое расположенное рядом устройство Apple 6 ч.
В разработке для PS5 оказалось более 25 «больших, маленьких, разных» игр от Sony Interactive Entertainment 7 ч.
В российском и украинском PS Store начали дорожать игры Sega — Persona 5, Yakuza Kiwami, Valkyria Revolution 8 ч.
Суд освободил Amazon от выплаты 250 млн евро якобы неуплаченных в Европе налогов 10 ч.
Ролевой экшен Scarlet Nexus скоро получит демоверсию — она станет временным эксклюзивом Xbox Series X и S 10 ч.
Разработчики Total War: Warhammer III раньше времени опубликовали новый кинематографический трейлер [Обновлено] 10 ч.
Новые скриншоты Mass Effect Legendary Edition: подтянутые текстуры и изменившиеся лица 12 ч.
Хакеры, которые взломали американский нефтепровод, похвастались тремя новыми жертвами 4 ч.
Новая статья: Обзор вентиляторов Arctic BioniX P120 A-RGB, или Как в Arctic подсветку осваивали 4 ч.
Amazon поделилась новыми изображениями своей будущей второй штаб-квартиры 4 ч.
Учёные придумали способ зарядки электромобилей прямо во время движения 4 ч.
Gigabyte потеряла $550 млн после своих заявлений о плохом качестве китайских товаров 6 ч.
ASUS представила флагманский смартфон Zenfone 8 Flip с откидной тройной камерой 7 ч.
Загадочный компьютер AMD 4700S Desktop Kit показался на фотографиях 7 ч.
ASUS представила Zenfone 8 — относительно компактный флагман с разъёмом для наушников и защитой от пыли и воды 8 ч.
Инвестиции США и Китая в свои полупроводниковые производства не сдвинут Samsung с позиции крупнейшего чипмейкера 8 ч.
OpenPOWER представила LibreBMC, первый полностью открытый  контроллер BMC 9 ч.