Новости Software

Анализ бета-версии Call of Duty: World War II на PS4 и PS4 Pro

Игра Call of Duty: Infinite Warfare является одной из наиболее оптимизированных для PS4 Pro, выдаёт отличную картинку, использует динамическое разрешение, технику масштабирования методом шахматной доски, и показывает хорошую производительность. Modern Warfare Remastered на PS4 Pro просто масштабируется до разрешения 2880 × 1620. Теперь руки сотрудников «цифровой мастерской» Eurogamer дошли до анализа бета-версии Call of Duty: World War II, над движком которой студия Sledgehammer работала три года. Благодаря этому можно сделать первые выводы о том, как сильно был улучшен один из наиболее значимых в индустрии игровых движков и как он масштабируется между PlayStation 4 и PS4 Pro. Стоит помнить, что между бета-версий и финальной игрой может наблюдаться большая разница.

Последний раз движок был серьёзно переработан в игре 2014 года Call of Duty: Advanced Warfare, вышедшей после не особенно удачной Ghosts; он получил более зрелищные эффекты постобработки, освещение на основе материалов, существенно улучшенную лицевую анимацию, хорошую производительность на ключевых платформах и отличную масштабируемость на разных конфигурациях ПК.

В World War II на PS4 Pro используется подход Modern Warfare Remastered. Используемое разрешение составляет 2880 × 1620 или близкое к этому (в 2,25 раза больше по количеству пикселей по сравнению с разрешением 1080p в базовой версии для PS4). Никаких признаков динамического разрешения (изменяемого в соответствии с нагрузкой) или масштабирования методом шахматной доски нет. Похоже, Sledgehammer сперва создала сборку для PS4, а уже затем просто выбрала наиболее подходящее разрешение для PS4 Pro с минимальными затратами сил разработчиков.

Благодаря эффектам постобработки на 4K-экранах игра смотрится неплохо, как и Modern Warfare Remastered, но всё же до полноценного разрешения далековато. Расстраивает и тот факт, что владельцы обычных 1080p-дисплеев не получают плюсов от PS4 Pro по качеству: журналисты не заметили признаков того, чтобы игра исполнялась в повышенном разрешении, а затем уменьшалась до 1080p: картинка выглядит почти идентичной базовой PS4.

В остальном движок был действительно существенно улучшен по сравнению с Infinite Warfare: снова используется фотограмметрия, чтобы обеспечить впечатляющую работу освещения на основе материалов и переноса свойств реального оружия и машин в игровой движок. Даже в многопользовательском режиме, где обычно графика урезается в пользу производительности, движок показывает себя отлично, особенно при размытии в движении для каждого объекта и эффектах малой глубины резкости. В сюжетной кампании благодаря более линейным уровням можно ожидать ещё большего.

С точки зрения производительности COD: World War II демонстрирует все сильные стороны многопользовательского режима серии: на PS4 и PS4 Pro игра в большинстве случаев показывает 60 кадров/с, лишь изредка «проседая» до 55 во время активной стрельбы и обилия эффектов частиц. Один раз журналисты заметили падение до 45 кадров/с во время пролёта камеры при повторе убийства. Пока, впрочем, выводы делать рановато: карт и оружия в бета-тесте недостаточно, проект ещё находится в предварительной стадии, да и с точки зрения технологий и производительности наиболее интересен режим кампании, но всё же пока игра обнадёживает.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Криптоброкер Genesis заявил, что всеми силами старается избежать банкротства 22 мин.
Объём донатов игровым стримерам в России вырос на 20 % 2 ч.
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний 4 ч.
Запись полного прохождения и первый обзор хоррора The Callisto Protocol от создателя Dead Space попали в Сеть до релиза 4 ч.
Платные подписки Twitter Blue могут не вернуться на iOS — Маск не хочет отдавать Apple комиссию в 30 % 5 ч.
Apple запустила сервис Oceanic+, который превращает Apple Watch Ultra в компьютер для дайвинга 6 ч.
«Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls 6 ч.
CD Projekt прояснила план разработки сиквела Cyberpunk 2077 — предпроизводство ещё даже не началось 7 ч.
Ремейк культовой градостроительной стратегии Pharaoh не выйдет в срок, но есть и хорошая новость 9 ч.
Из-за «бага в Анимусе» финальное контентное обновление для Assassin’s Creed Valhalla стало доступно раньше времени 9 ч.