Новости Software

Анализ бета-версии Call of Duty: World War II на PS4 и PS4 Pro

Игра Call of Duty: Infinite Warfare является одной из наиболее оптимизированных для PS4 Pro, выдаёт отличную картинку, использует динамическое разрешение, технику масштабирования методом шахматной доски, и показывает хорошую производительность. Modern Warfare Remastered на PS4 Pro просто масштабируется до разрешения 2880 × 1620. Теперь руки сотрудников «цифровой мастерской» Eurogamer дошли до анализа бета-версии Call of Duty: World War II, над движком которой студия Sledgehammer работала три года. Благодаря этому можно сделать первые выводы о том, как сильно был улучшен один из наиболее значимых в индустрии игровых движков и как он масштабируется между PlayStation 4 и PS4 Pro. Стоит помнить, что между бета-версий и финальной игрой может наблюдаться большая разница.

Последний раз движок был серьёзно переработан в игре 2014 года Call of Duty: Advanced Warfare, вышедшей после не особенно удачной Ghosts; он получил более зрелищные эффекты постобработки, освещение на основе материалов, существенно улучшенную лицевую анимацию, хорошую производительность на ключевых платформах и отличную масштабируемость на разных конфигурациях ПК.

В World War II на PS4 Pro используется подход Modern Warfare Remastered. Используемое разрешение составляет 2880 × 1620 или близкое к этому (в 2,25 раза больше по количеству пикселей по сравнению с разрешением 1080p в базовой версии для PS4). Никаких признаков динамического разрешения (изменяемого в соответствии с нагрузкой) или масштабирования методом шахматной доски нет. Похоже, Sledgehammer сперва создала сборку для PS4, а уже затем просто выбрала наиболее подходящее разрешение для PS4 Pro с минимальными затратами сил разработчиков.

Благодаря эффектам постобработки на 4K-экранах игра смотрится неплохо, как и Modern Warfare Remastered, но всё же до полноценного разрешения далековато. Расстраивает и тот факт, что владельцы обычных 1080p-дисплеев не получают плюсов от PS4 Pro по качеству: журналисты не заметили признаков того, чтобы игра исполнялась в повышенном разрешении, а затем уменьшалась до 1080p: картинка выглядит почти идентичной базовой PS4.

В остальном движок был действительно существенно улучшен по сравнению с Infinite Warfare: снова используется фотограмметрия, чтобы обеспечить впечатляющую работу освещения на основе материалов и переноса свойств реального оружия и машин в игровой движок. Даже в многопользовательском режиме, где обычно графика урезается в пользу производительности, движок показывает себя отлично, особенно при размытии в движении для каждого объекта и эффектах малой глубины резкости. В сюжетной кампании благодаря более линейным уровням можно ожидать ещё большего.

С точки зрения производительности COD: World War II демонстрирует все сильные стороны многопользовательского режима серии: на PS4 и PS4 Pro игра в большинстве случаев показывает 60 кадров/с, лишь изредка «проседая» до 55 во время активной стрельбы и обилия эффектов частиц. Один раз журналисты заметили падение до 45 кадров/с во время пролёта камеры при повторе убийства. Пока, впрочем, выводы делать рановато: карт и оружия в бета-тесте недостаточно, проект ещё находится в предварительной стадии, да и с точки зрения технологий и производительности наиболее интересен режим кампании, но всё же пока игра обнадёживает.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Windows 10 научилась синхронизироваться с несколькими Android-смартфонами одновременно 2 ч.
Блогер показал отрицательное влияние Denuvo на примере Metro Exodus и нескольких других игр 4 ч.
Twitter прекращает поддержку устройств на базе iOS 11 и более старых версий 4 ч.
6-й эпизод видеодневников разработчиков Humankind и часовая запись звукового окружения из игры 4 ч.
Приложение OneDrive не позволяет пользователям обновить свои ПК до майской сборки Windows 10 6 ч.
Проблема с Facebook SDK привела к глобальным сбоям в работе десятков iOS-приложений [Обновлено: Facebook всё починил] 7 ч.
Драйвер NVIDIA GeForce 451.67 принёс поддержку Death Stranding, Horizon Zero Dawn и F1 2020 8 ч.
Утечка: Far Cry 6 с Джанкарло Эспозито в роли злодея выйдет 18 февраля 2021 года 8 ч.
В Twitter обнаружили неактивный аккаунт Dino Crisis, но он может оказаться фанатским 9 ч.
МВД России сообщило о резком росте преступлений в сфере IT 9 ч.
Лукашенко пообещал начать выпуск белорусских электрокаров в следующую пятилетку 35 мин.
Google не будет выпускать Pixel 5 XL, зато Pixel 4a выйдет в двух модификациях 44 мин.
Китайские покупатели Ryzen 5 3600 столкнулись с багом упаковки 2 ч.
Выяснились характеристики Ryzen Threadripper PRO: те же EPYC, только в профиль 2 ч.
Apple готова к началу производства пробной партии гарнитур дополненной реальности 2 ч.
Процессоры Intel Alder Lake-S не будут поддерживать AVX-512. Это указывает на их гибридность 3 ч.
Начинающий разработчик электромобилей Rivian привлёк $2,5 млрд инвестиций 3 ч.
Живые снимки грядущего флагманского планшета Samsung Galaxy Tab S7+ просочились в Интернет 3 ч.
Цена Samsung Galaxy Note 20 может приятно удивить покупателей, но сильно радоваться не стоит 5 ч.
Samsung наладила производство умных часов в Индии и представила эксклюзивные Galaxy Watch Active 2 4G в алюминиевом корпусе 5 ч.