Новости Software

Google запустила экспериментальный эквалайзер в виртуальной реальности

Экспериментальное подразделение Google под названием Creative Labs запустило проект Inside Music, который представляет собой нечто вроде эквалайзера в виртуальной реальности. Продукт разработан на базе технологии WebVR в сотрудничестве с музыкальным подкастом Song Exploder.

Inside Music можно использовать как в очках виртуальной реальности, так и просто в браузере. Песни в приложении разбиты на партии вроде барабанов, вокала и гитары. Каждая партия — это сфера, которую можно включать и отключать нажатием на неё. Так вы получаете возможность слышать только те компоненты песни, которые хотите.

Изначально в приложении доступны песни лишь нескольких исполнителей — например, Phoenix, Alarm Will Sound, Clipping и Perfume Genius. Однако код проекта находится в открытом доступе, поэтому разработчики смогут значительно расширить список композиций.

«Я люблю музыку, и для меня очень важно сделать её более доступной для каждого, — заявил творческий руководитель Creative Labs Александр Чен (Alexander Chen). — Я занялся этим экспериментом с музыкой и кодом, чтобы выяснить, есть ли способы дать людям простую возможность исследовать музыку».

«[Виртуальная реальность] объединяет простое стерео, к которому мы привыкли при прослушивании записанной музыки, и опыт погружения в живую музыку, — рассказал Гришикеш Хируэй (Hrishikesh Hirway), автор подкаста Song Exploder, сайту VentureBeat. — И это делает процесс прослушивания музыки менее пассивным и более динамичным и меняющимся в зависимости от поведения пользователя. Виртуальная реальность — это холст, который пока существует сам по себе, но музыкальный потенциал которого нам предстоит раскрыть».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: разработка The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 близится к финалу, но в этом году игра не выйдет 16 мин.
Capcom в очередной раз похвасталась продажами Resident Evil 7 и Monster Hunter: World 27 мин.
Создатель Minecraft трудится над новой игрой, но разрабатывает её «в первую очередь для себя» 2 ч.
Основатель Ethereum пожертвовал на благотворительность более $1 млрд в криптовалюте 2 ч.
Ветераны Epic Games и Blizzard объединились в Lightforge Games, чтобы переосмыслить жанр ролевых игр 2 ч.
Facebook «перевезёт» цифровую валюту Diem из Швейцарии в США 2 ч.
IO Interactive наняла режиссёра Hitman: Blood Money и старшего гейм-дизайнера Cyberpunk 2077 2 ч.
Слухи: новую часть Donkey Kong взяла на себя команда разработки Super Mario Odyssey 3 ч.
Видео: благодаря моду для Resident Evil Village удалось разглядеть таинственную личность в сцене после титров 3 ч.
«Первая настоящая игра для PS5»: профильные СМИ остались под впечатлением от технической составляющей Ratchet & Clank: Rift Apart 3 ч.
Рынок серверов для HPC-систем в 2020 году вырос, несмотря на пандемию, а HPE осталась лидером рынка 14 мин.
Huawei проведёт 19 мая презентацию, на которой покажет новые смарт-часы, телевизоры и наушники 31 мин.
MediaTek представила 6-нм чип Dimensity 900 для продвинутых 5G-смартфонов среднего уровня 45 мин.
Технологии E Ink помогут в создании передовых настольных биопринтеров для печати белков и генов 48 мин.
Kioxia потратит $180 млн на расширение технопарка в Японии для передовых исследований в области флеш-памяти 54 мин.
В России разработают государственные стандарты искусственного интеллекта 2 ч.
Представлен монитор LG 34WP550-B с диагональю 34 дюйма и соотношением сторон 21:9 3 ч.
Motorola создаст по-настоящему беспроводную зарядку, передающую энергию на несколько метров 3 ч.
Южная Корея выделит на развитие своей полупроводниковой отрасли $450 млрд 3 ч.
Samsung начала подготовку к выпуску своего первого игрового смартфона 4 ч.