Сегодня 26 сентября 2017
18+
Новости Software

Видео: исследование мира в Outcast – Second Contact

Разработчики из студии Appeal опубликовали трейлер с рассказом о путешествиях и исследовании мира в Outcast – Second Contact, ремейке культового приключенческого экшена 1999 года.

Игравшие в оригинальный Outcast наверняка помнят структуру мира и то, как его можно было изучать. Для всех же остальных авторы подробнее рассказали об Адельфе, параллельной вселенной, «где магия встречается с технологиями». Игрок сможет посетить шесть регионов, перемещаясь между ними с помощью Даок, древних врат, позволяющих мгновенно телепортироваться на огромные расстояния.

В трейлере показан регион Мотазаар, засушливая гористая местность с многочисленными кратерами, где местное население добывает ценные ресурсы для изготовления оружия. По словам разработчиков, эта локация будет полна солдат, так что вас везде будут поджидать опасности. В путешествиях предстоит пообщаться с местными жителями, торговцами, шаманами и много кем ещё. Действия игрока будут сказываться на отношениях с окружающими и их готовности помочь в той или иной ситуации.

В Outcast нам отводится роль спецназовца Каттера Слейда. В мире игры учёные открыли способ перемещаться в параллельную вселенную, куда тут же отправили исследовательский зонд. Само собой, всё пошло не так: зонд был повреждён, случился некий сбой и сформировалась сингулярность, грозящая Земле уничтожением. В роли Каттера мы отправимся на поиски пропавшего оборудования и постараемся предотвратить распространение пространственной аномалии, а впоследствии станем Улюкаем, мессией параллельного мира. Изданием проекта занимается Bigben Interactive. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One до конца этого года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
комментарии загружаются...