Новости Software

Крис Робертс: «Большинство игроков довольны Star Citizen, а негатив провоцируют СМИ»

В начале октября космический симулятор Star Citizen получит большое обновление Alpha 3.0, продемонстрированное на выставке Gamescom 2017 в августе. Новая «альфа» выглядит довольно впечатляюще, но из-за того, что игра находится в разработке намного дольше, чем обещали создатели, и выйдет не раньше 2018 года, многие геймеры не перестают критиковать действия её ведущего разработчика Криса Робертса (Chris Roberts). Геймдизайнер, однако же, убеждён, что недовольных единицы, а большинство игроков оценивают симулятор положительно. Об этом он сказал в интервью Eurogamer.

«Люди продолжают обвинять меня во лжи, хотя я всех предупреждал, — отметил Робертс. — Они забывают о предостережениях. Я не собираюсь больше называть точные сроки. Лучше просто показывать, что у нас готово на данный момент, и давать примерное расписание. Многие говорят, что игра никогда не выйдет и что это афера. Неправда. Мы нанимаем огромное количество людей, трудимся не покладая рук, каждую неделю отчитываемся о прогрессе. Наверное, это худшая афера в истории».

«Противники Star Citizen выглядят как спортивные фанаты, болеющие против какой-нибудь команды, — продолжил разработчик. — Это такое же противостояние, как Call of Duty против Battlefield или PlayStation против Xbox». «По нашим данным, большинство игроков довольны [Star Citizen], — заявил Робертс. — Их вообще не заботит вся эта шумиха вокруг игры, они даже не читают комментарии». По мнению геймдизайнера, СМИ раздувают немногочисленные негативные отзывы об игре, из-за чего складывается неверная картина происходящего. «Может, о какой-то проблеме говорит процентов пять игроков, но журналисты преувеличивают, и кажется, будто отрицательно игру оценивает намного больше людей», — пояснил Робертс. «Я чувствую ответственность за выпуск действительно качественной игры», — подчеркнул он.

Робертс также пожаловался на трудности независимой разработки на средства геймеров. «Меня спрашивают насчёт запуска собственного Kickstarter, — рассказал он. — Я отвечаю, что это здорово, потому что разработчики могут напрямую общаться с игроками, полными энтузиазма и готовыми поддержать. Но это круглосуточная работа, и вам нужно быть готовым к тому, что придётся постоянно делиться информацией и поддерживать интерес. Это изматывает. Будто проводишь бесконечную политическую кампанию. Каждую неделю мы делаем отчётные видеоролики. Мы тратим немало сил на то, чтобы держать людей в курсе. Невозможно сделать так, чтобы все были довольны, но мы стараемся вовлечь как можно больше игроков и уважительно относиться к вкладчикам».

«Сколько раз крупные издатели вроде Electronic Arts и Ubisoft откладывали выход какой-нибудь большой амбициозной игры, находящейся в разработке лет пять, на следующий год? — попытался оправдаться разработчик, когда журналист спросил его о переносе сроков релиза модулей. — Такое происходит очень часто. Многие игры вообще не добираются до релиза. Игровая индустрия непредсказуема. Большинство людей не знает, как много работы, связанной с R&D, приходится проделывать разработчикам».

За пять неполных лет, прошедших с начала сборов, Star Citizen получила свыше $159 млн. В общей сложности в финансировании поучаствовало более 1,8 млн человек.

Star Citizen Alpha 3.0 должна была выйти в конце августа, но релиз перенесли сначала на сентябрь, а затем на начало октября. По словам Робертса, с выходом обновления игра вступит в фазу, напоминающую ранний доступ.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Криптоинвесторы начали выводить биткоины с бирж для автономного хранения 3 ч.
Одиночной карточной игрой CD Projekt RED оказался роглайк «Гвинт: Маг-Отступник» — он выходит уже завтра 5 ч.
Постапокалиптический экшен Biomutant выйдет на PS5, Xbox Series X и S уже 6 сентября 5 ч.
Российская потоковая платформа WASD.TV откроет программу поддержки стримеров с выплатами до 100 тыс. рублей в месяц 6 ч.
Ubisoft анонсировала мобильный шутер The Division Resurgence с огромным открытым миром и самостоятельным сюжетом 6 ч.
Стоимость микротранзакций в League of Legends и Teamfight Tactics вырастет почти по всему миру — Россию и СНГ подорожание обойдёт стороной 7 ч.
Microsoft разделила участников бета-тестирования Windows 11 на две группы 7 ч.
Sony раскрыла наполнение всех изданий, в которых будет продаваться God of War Ragnarok 8 ч.
Свежий патч для Horizon Forbidden West добавил поддержку технологий, повышающих плавность картинки 8 ч.
Релиз ролевого экшена в открытом мире Forspoken снова перенесли — на этот раз из стратегических соображений 9 ч.
Micron объявила о доступности серверной памяти DDR5-4800 10 мин.
Новая статья: Дефицит микросхем нарастает: необходимы чипы, чтобы делать чипы 2 ч.
Amazon и Equinor инвестировали в стартап Electric Hydrogen, который намерен добывать недорогой «зелёный» водород 4 ч.
Rivian выпустил за второй квартал на 72 % больше электромобилей, чем за предыдущие три месяца 6 ч.
ASRock выпустила модули Wi-Fi 6E для своих материнских плат на чипсетах AMD и Intel 6 ч.
Великобритания приостановила продажу завода Newport Wafer Fab китайцам — об этом её настойчиво просили США 6 ч.
Майнинговая компания Highwire планируют использовать попутный газ для добычи криптовалют в Австралии 8 ч.
Предзаказы на новый MacBook Air 2022 на базе Apple M2 стартуют 8 июля — поставки начнутся 15 июля 9 ч.
ТECNO представила серию смартфонов CAMON 19 — флагман Camon 19 PRO получил чип MediaTek Helio G96 9 ч.
На «Иннопроме» показали SSD на российском контроллере Kraftway К1942ВК018 9 ч.