Сегодня 28 сентября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Режиссёр The Last of Us и Uncharted 4 покинул Naughty Dog после 18 лет работы

В декабре прошлого года стало известно, что Брюс Стрейли (Bruce Straley), один из ведущих разработчиков приключенческих экшенов The Last of Us, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 4: A Thief’s End, не выступит директором по разработке The Last of Us: Part II. Геймдизайнер планировал вернуться в Naughty Dog после годового отпуска, но, как выяснилось на этой неделе, передумал. В объёмном послании, размещённом в официальном блоге студии, Стрейли объявил, что покидает команду.

 Фото dualshockers.com

Фото dualshockers.com

«Это труднейшее решение за всю мою карьеру, — написал Стрейли. — Naughty Dog — мой дом, моя семья. Я очень многому научился и серьёзно вырос, работая с этой невероятной командой. Но после трёх проектов, которые потребовали от меня больших усилий, и продолжительного перерыва в работе я понял, что моя жизненная энергия уже направлена на что-то другое. Это сигнал, что пора двигаться дальше».

Стрейли проработал в Naughty Dog около 18 лет. До этого он был сотрудником Crystal Dynamics, где трудился вместе с Эми Хенниг (Amy Hennig), позже ставшей творческим директором и ведущим сценаристом серии Uncharted, и Эваном Уэллсом (Evan Wells), впоследствии занявшим пост сопрезидента Naughty Dog. Там он участвовал в создании Gex: Enter the Gecko и Gex 3: Deep Cover Gecko. Карьеру в Naughty Dog Стрейли начал с должности художника (Crash Team Racing, Jack and Daxter: The Precursor Legacy, Jak II и Jak III), а над Uncharted: Drake’s Fortune работал в качестве художественного директора. Его режиссёрским дебютом стала Uncharted 2: Among Thieves, вторым ведущим разработчиком которой выступила Хенниг. Разработку The Last of Us и The Last of Us: Left Behind он возглавлял вместе с Нилом Дракманом (Neil Druckmann), а после ухода Хенниг дуэт встал во главе команды создателей Uncharted 4: A Thief’s End.

 Фото allgamesdelta.net

Фото allgamesdelta.net

«Я присоединился к студии в 1999 году в качестве художника по текстурам Crash Team Racing, — рассказал он. — В первый же день я понял, что окружён самыми талантливыми и увлечёнными людьми в игровой индустрии. Они прилагали усилия и делали то, что считали невозможным. Я тоже начал стараться изо всех сил, и мне понравилось. Это было страшновато, но упорное стремление сделать нечто потрясающее, чем мы сможем гордиться, было заразительным. До сих пор в студии работают именно так».

Стрейли поблагодарил своих коллег, особенно отметив Уэллса. «Это первый человек, который по-настоящему вдохновил меня, заставил поверить в силу видеоигр, — написал он. — Если бы не он, я бы не оказался в Naughty Dog». Также он выразил благодарность поклонникам и сказал, что теперь вместе с ними ждёт «новый шедевр Naughty Dog». Стрейли пообещал в скором времени рассказать о своих планах на будущее.

 Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief's End

В апреле этого года студию покинул сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra), проработавший в ней 15 лет.

Сейчас Naughty Dog работает над The Last of Us: Part II. Её режиссёром выступает Дракман, который также пишет сценарий вместе с Хэлли Гросс (Halley Gross). Игра была анонсирована в декабре 2016 года, а её геймплей ещё не демонстрировался. Приключенческий экшен планируется выпустить только на PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Предпоследнее дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous показалось из тени — тизер и дата выхода «Властелина Ничего» 4 мин.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Quake II и другие игры появились в GeForce NOW 28 мин.
Переписки пользователей с ИИ-ботом Bard всплыли в поиске Google 2 ч.
Патентное ведомство США не хочет отказываться от факсов, но готово переехать в облако 2 ч.
«Мы тратим больше, чем зарабатываем»: Epic Games уволила более 800 сотрудников и признала, что Fortnite уже не такая прибыльная 2 ч.
Adobe выпустила веб-версию Photoshop со встроенным ИИ — она платная, но предоставляет много возможностей 3 ч.
Поддержка Cyberpunk 2077 почти завершена — патч 2.0 и дополнение Phantom Liberty были последними крупными обновлениями 3 ч.
Apple не удалось уклониться от иска по поводу монополии Apple Pay — теперь делом займётся суд 3 ч.
В октябре будет представлена VR-платформа Meta Quest для бизнеса 4 ч.
Microsoft начала тестировать ИИ-генератор изображений в Paint для Windows 11 4 ч.
Высокогорный Wi-Fi: Huawei и China Mobile развернули на Эвересте сеть FTTR-B для туристов и бизнеса 2 ч.
NVIDIA проведёт в октябре AI Summit — на нём выступит Дженсен Хуанг 3 ч.
Azure локально: Dell объявила о доступности APEX Cloud Platform for Azure 3 ч.
Глава разработки ИИ-чипов Meta уйдёт с должности 3 ч.
Qualcomm представила мощный и быстрый VR-чип Snapdragon XR2 Gen 2 и максимально экономичный AR1 Gen 1 для смарт-очков 5 ч.
Учёные смоделировали столкновения спутников Сатурна — так рождались его кольца 6 ч.
Россияне стали чаще менять смартфоны и переходить на новые бренды — самая лояльная аудитория у Apple 7 ч.
NASA и ВВС США получили первое аэротакси Joby Aviation — они оценят его на пригодность к спецоперациям и не только 7 ч.
Грядёт «iPhone в мире ИИ» — Джони Айв и Open AI создадут революционное устройство на деньги SoftBank 8 ч.
SpaceX заключила первый контракт на оказание услуг спутниковой связи Starshield для Космических сил США 8 ч.