Новости Software

Объявлена дата выхода российского кооперативного экшена Freaky Awesome

В марте российская студия Mandragora Games, разработавшая пошаговый 2D-экшен с элементами выживания Skyhill, анонсировала Freaky Awesome — роглайк, который геймеры успели прозвать российским аналогом The Binding of Isaac. Недавно авторы назвали точную дату выхода этой игры, получившей одобрение пользователей в ныне закрытом сервисе Steam Greenlight — она выйдет в цифровом магазине Steam 18 октября по цене 249 руб. Анонс разработчики сопроводили новым геймплейным трейлером.

Freaky Awesome — это экшен с необратимой смертью и случайной генерацией окружения, вдохновлённый The Binding of Isaac и Broforce. Ключевая механика связана с мутациями: герой может превратиться в новое существо с другими особенностями, к которыми придётся приспособиться. В сражениях игрокам также придётся использовать элементы окружения — вырывающееся из стен пламя, летающие головы, взрывы, циркулярные пилы, — которые представляют угрозу и для них самих. По мере прохождения игра будет меняться: появятся новые локации, враги и механики, а боссы станут сильнее. Игра поддерживает кооперативный режим для четырёх пользователей.

Подробнее о механике мутаций разработчики рассказали в июле. Ступив в лужу мутагена, оставшуюся на месте убитого мутанта, герой пополнит здоровье, но при этом получит дозу опасного вещества. Как только уровень заражения достигнет определённого значения, герой случайным образом мутирует в одну из разблокированных форм. На момент релиза в игре будет около десяти мутаций с уникальными механиками, но первоначально из них будут доступны только две, а остальные придётся открыть. Новые формы «хранятся» в специальных камерах с замками, расставленных на уровнях. Чтобы освободить их, игрокам нужно открыть все замки, сложив в камеру нужное количество ключей и монет или пожертвовав своей крови (и потеряв часть здоровья), а затем победить мутацию в бою. Счётчик монет остаётся неизменным навсегда.

1 сентября началось закрытое альфа-тестирование игры, а 16 сентября испытание перешло в открытую фазу. Сразу после старта тестирования разработчики принялись выпускать обновления с изменениями, внесёнными с учётом пользовательских отзывов. За последние недели они добавили новую локацию («Лаборатория»), переделали главное меню, ряд элементов интерфейса, поведение определённых противников, некоторые механики и мутации, увеличили размер локаций, добавили новых врагов, улучшили управление (в том числе добавили возможность переназначить кнопки клавиатуры и геймпада) и устранили множество багов.

Желающие всё ещё могут зарегистрироваться для участия в открытом альфа-тесте. Ссылку на загрузку ранней версии Freaky Awesome пользователи получат в ответном письме.

Позже разработчики планируют перенести игру на Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Twitter позволит пользователям принудительно удалять упоминания о себе 2 ч.
Видео: основные особенности и новые функции в трейлерах The Great Ace Attorney Chronicles с E3 2021 2 ч.
Monster Hunter Stories 2 получит демоверсию, а для Monster Hunter Rise анонсировали патч 3.1 2 ч.
Psychonauts 2 получила системные требования — для комфортной игры понадобятся четырёхъядерный процессор с 3 ГГц и GTX 1060 2 ч.
Capcom подтвердила разработку DLC для Resident Evil Village и назвала месяц запуска Re:Verse 2 ч.
Продажи аниме-файтинга Guilty Gear Strive со старта превысили 300 тыс. копий 2 ч.
Google, Facebook, Amazon и другие поддержали введение регулярных отчётов о влиянии компаний на климат 11 ч.
Bank of America увеличил затраты на кибербезопасность в сотни раз за 11 лет 12 ч.
Вышел релиз StarlingX R5.0, универсальной платформы для облачных вычислений на периферии 12 ч.
На ПК и консолях выйдет приключенческий платформер-головоломка Tinykin от бывших разработчиков Rayman 13 ч.