Новости Software

Красочная «песочница» My Time at Portia выйдет на ПК и консолях в 2018 году

Издательство Team17 совместно с независимым китайским разработчиком Pathea Games выпустит трёхмерную «песочницу» с ролевыми элементами My Time at Portia. Игра появится в раннем доступе Steam в начале 2018 года, а позже в этом же году доберётся до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

При создании My Time at Portia авторы вдохновлялись Animal Crossing, Harvest Moon, Dark Cloud 2, а также работами знаменитого аниматора Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Действие проекта развернётся в Портии — городке на окраине цивилизации, в котором отец главного героя оставил ему мастерскую. Протагонист сможет использовать её, чтобы улучшить жизнь обитателей поселения.

Герою предстоит добывать различные материалы: рубить деревья, собирать травы, орудовать киркой в руинах и ухаживать за собственным садом. Открытый мир My Time at Portia разбит на пустыни, острова, рифы, горы и болота. Помимо этого, существует два типа подземелий: заброшенные и предназначенные для добычи ресурсов, а также более опасные, наполненные монстрами.

По словам разработчиков, мир игры выглядит живым. У каждого его обитателя есть своя модель поведения: кто-то ходит в школу, кто-то трудится в поте лица, а некоторые просто развлекаются. С жителями Портии можно будет дружить и даже заводить романтические отношения.

Pathea Games собирает деньги на My Time at Portia на Kickstarter. Счётчик уже перевалил за $73 тысячи из $100 тысяч необходимых, а до конца кампании осталось восемь дней. Демоверсию проекта можно загрузить в Steam.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥